Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44674183 от 2025-12-22

Оказание услуг по архивной обработке и переплету документов

Класс 8.21.28 — Архивные работы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38

Срок подачи заявок — 30.12.2025

Номер извещения: 0372200057425000026

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Наименование объекта закупки: оказание услуг по архивной обработке и переплету документов для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга» для нужд Санкт-Петербурга в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000574001000040

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 195176, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОРОХОВСКАЯ, 18, 18, 40349000

Место нахождения: 195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская, Д.18, 40349000

Ответственное должностное лицо: Рогозина Э. В.

Адрес электронной почты: gkucbkr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2273400

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.12.2025 12:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 379 915,10

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780630803378060100100350021814244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.14.10.200 - Услуги переплетные и связанные с переплетом аналогичных изделий Вид услуги Архивная обработка документов. Подготовка документов, в том числе: систематизация лицевых счетов сотрудников по ключевым признакам, систематизация документов внутри дела, нумерация страниц в деле (не более 250 листов), заполнение и вклейка листа заверителя. Подготовка дел, в том числе: сталкивание, выравнивание, равномерное распределение и подклейка листков дела, прошив блока документов на четыре прокола, вклейка документов в твердые обложки из картона. Изготовление обложек для документов. Оформление реквизитов обложки дела, заголовка дела - Условная единица - 470,00 - 808,33 - 379 915,10

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид услуги Архивная обработка документов. Подготовка документов, в том числе: систематизация лицевых счетов сотрудников по ключевым признакам, систематизация документов внутри дела, нумерация страниц в деле (не более 250 листов), заполнение и вклейка листа заверителя. Подготовка дел, в том числе: сталкивание, выравнивание, равномерное распределение и подклейка листков дела, прошив блока документов на четыре прокола, вклейка документов в твердые обложки из картона. Изготовление обложек для документов. Оформление реквизитов обложки дела, заголовка дела - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид услуги - Архивная обработка документов. Подготовка документов, в том числе: систематизация лицевых счетов сотрудников по ключевым признакам, систематизация документов внутри дела, нумерация страниц в деле (не более 250 листов), заполнение и вклейка листа заверителя. Подготовка дел, в том числе: сталкивание, выравнивание, равномерное распределение и подклейка листков дела, прошив блока документов на четыре прокола, вклейка документов в твердые обложки из картона. Изготовление обложек для документов. Оформление реквизитов обложки дела, заголовка дела - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид услуги - Архивная обработка документов. Подготовка документов, в том числе: систематизация лицевых счетов сотрудников по ключевым признакам, систематизация документов внутри дела, нумерация страниц в деле (не более 250 листов), заполнение и вклейка листа заверителя. Подготовка дел, в том числе: сталкивание, выравнивание, равномерное распределение и подклейка листков дела, прошив блока документов на четыре прокола, вклейка документов в твердые обложки из картона. Изготовление обложек для документов. Оформление реквизитов обложки дела, заголовка дела - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Большая Охта, пр-кт Среднеохтинский, д. 52/11 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 113 974,53 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика: Санкт-Петербургское государственное казенного учреждение «Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга», Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, БИК 014030106, счет банка: 40102810915370000005, казначейский счет: 03222643400000007200. В назначении платежа обязательно указание КБК 85200000000000000510 и НДС не облагается.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200, л/c 0540054, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru