Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44661508 от 2025-12-19

Аукцион в электронной форме поставка медицинского оборудования

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41

Срок подачи заявок — 29.12.2025

Номер извещения: 0873200001725000585

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на поставку медицинского оборудования (стойка-штатив) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508732000017001000672

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.

Место нахождения: 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.

Ответственное должностное лицо: Павлова М. А.

Адрес электронной почты: pavlovama@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-9401997

Факс: 499-940-19-50

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 11:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 410 435,64

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252500702340877150100106740010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 115  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000122 - Стойка для внутривенных вливаний Материал основания Сталь Материал стойки Сталь Наличие эскиза поставляемого товара Нет - Штука - 108,00 - 3 800,33 - 410 435,64

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал основания Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал стойки Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип основания 5-лучевое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Согласование эскиза поставляемого товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Вид поставки В разобранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 2000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр основания ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество держателей для флаконов ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колесных опор ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная допустимая нагрузка ? 5 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал держателей для флаконов Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал колесных опор Полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип покрытия Порошковое полимерное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип регулировки изделия по высоте Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал основания - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал стойки - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество держателей для флаконов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная допустимая нагрузка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал держателей для флаконов - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал колесных опор - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип покрытия - Порошковое полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал основания - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал стойки - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие эскиза поставляемого товара - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип основания - 5-лучевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Вид поставки - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр основания - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество держателей для флаконов - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная допустимая нагрузка - ? 5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал держателей для флаконов - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колесных опор - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Порошковое полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип регулировки изделия по высоте - Механическая, с фиксацией посредством барашкового винта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Южнопортовый, ул Шарикоподшипниковская, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000770723, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru