Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44661311 от 2025-12-19
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.48
Срок подачи заявок — 29.12.2025
Номер извещения: 0358300000425000129
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" В Г. ТАГАНРОГЕ
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583000004001000107
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" В Г. ТАГАНРОГЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, Греческая ул, Д.104
Место нахождения: Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, Греческая ул, Д.104
Ответственное должностное лицо: Новикова Л. Б.
Адрес электронной почты: tagmuz@tgp2.ru
Номер контактного телефона: 8-8634-382979
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 10:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 484 533,41
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252615402948061540100101210013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.1 31.01.10.000-00000007 - Стеллаж офисный Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала полок ЛДСП Вид стеллажа Прямой - Штука - 23,00 - 21 066,67 - 484 533,41
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала полок ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид стеллажа Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота стеллажа ? 2200 и < 2300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина стеллажа < 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок в секции 7 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество секций ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка на полку ? 150 и < 200 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип стеллажа Односторонний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип установки Стационарный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина стеллажа ? 1100 и < 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество вертикальных перегородок в секции ? 4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота стеллажа - ? 2200 и < 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина стеллажа - < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок в секции - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и < 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина стеллажа - ? 1100 и < 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество вертикальных перегородок в секции - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стеллажа - ? 2200 и < 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - < 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и < 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стеллажа - ? 1100 и < 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество вертикальных перегородок в секции - ? 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге см. приложение Описание объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Таганрог, г Таганрог, ул Греческая, д. 104
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 24 226,67 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800, л/c 20806007590, БИК 016015102, ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО Ростовской области г.Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
