Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44660950 от 2025-12-19

Поставка металлических шкафов для хранения документов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27

Срок подачи заявок — 29.12.2025

Номер извещения: 0825500000725003863

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка металлических шкафов для хранения документов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000231001000034

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Ответственное должностное лицо: Романова О. Н.

Адрес электронной почты: dir.jkh@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-238281

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 11:50 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 266 868,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301509362030150100100350013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.122 31.01.11.122-00000001 - Шкаф архивный металлический Высота ? 1850 и < 1900 ММ Глубина ? 480 и < 500 ММ Длина ? 950 и < 1000 ММ - Штука - 12,00 - 22 239,00 - 266 868,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЖКХ" - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 1850 и < 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 480 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 950 и < 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ригельного ключевого замка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество дверей 2 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип дверей шкафа Распашные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 1850 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 480 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 950 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ригельного ключевого замка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - ? 1850 и < 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 480 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 950 и < 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ригельного ключевого замка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги согласно положениям статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000231001000034

Начальная (максимальная) цена контракта: 266 868,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301509362030150100100350013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Набережная 1 Мая, зд. 96, 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, дом 96; понедельник – пятница по местному времени с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 в полном объеме до места хранения за счет собственных средств Поставщика с учетом разгрузочных работ и подъема на 1 этаж (кроме выходных и праздничных дней)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнитель при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % (Пять процентов) от цены Контракта. В связи с переходным периодом, актуальные реквизиты Заказчика в прикрепленном файле.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643120000002500, л/c 05017J03921, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар составляет не менее 12 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправный или дефектный Товар будет возвращен Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Товара гарантийный срок на данное Товара продлевается.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя (изготовителя) на Товар составляет не менее 12 месяцев.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru