Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44660171 от 2025-12-19

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Срок подачи заявок — 29.12.2025

Номер извещения: 0348500000925000265

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в первом полугодии 2026 года

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503485000009001000381

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 25

Место нахождения: Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 25

Ответственное должностное лицо: Шемякина И. А.

Адрес электронной почты: isperinatal@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-6193609

Факс: 7-496-6193609

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 11:21 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 597 598,91

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252502205220250220100103910019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Kyocera TK-1150 - Условная единица - 65,00 - 295,88 - 19 232,20

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Kyocera TK-1170 - Условная единица - 73,00 - 272,38 - 19 883,74

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа TK-1150 - Условная единица - 10,00 - 1 643,50 - 16 435,00

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа TK-1170 - Условная единица - 5,00 - 1 643,57 - 8 217,85

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother TN-1075 - Условная единица - 35,00 - 248,18 - 8 686,30

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother TN-2375 - Условная единица - 400,00 - 277,08 - 110 832,00

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа Brother DR-2335 - Условная единица - 95,00 - 296,97 - 28 212,15

- 95.11.10.130 - Заправка RISO CV3030 - Условная единица - 35,00 - 273,75 - 9 581,25

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа ricoh sp 150he - Условная единица - 820,00 - 247,52 - 202 966,40

- 95.11.10.130 - Восстановление картриджа ricoh sp 150he - Условная единица - 90,00 - 296,97 - 26 727,30

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Коломна, Московская обл, Коломна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800, л/c 20825D19480, БИК 004525987, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва, к/c 40102810845370000004

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru