Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44651231 от 2025-12-18

Оказание услуг по уборке внутренних помещений

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0307200022525000158

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по уборке внутренних помещений (клининговые услуги)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503072000225001000183

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Почтовый адрес: 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Гаражная, 4/1

Место нахождения: Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д. 80

Ответственное должностное лицо: Помысова А. А.

Адрес электронной почты: sudmed_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-286425

Факс: 7-8212-286425

Дополнительная информация: ГБУЗ РК "БЮРО СМЭ". Место нахождения: 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ КИРОВА, Д. 80. Почтовый адрес:167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ КИРОВА, Д. 80. Телефон: 7-8212-286425. Адрес электронной почты: sudmed_zakupki@mail.ru Ответственное лицо: Помысова Александра Андриановна.

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.12.2025 08:56 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 081,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148252111010100101790018121244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000007 - Услуги по уборке Оказание услуг по уборке внутренних помещений (клининговые услуги) В соответствии с приложением к описанию объекта закупки Вид поверхности при профессиональном уходе Из искусственных и синтетических материалов ... Наличие профессионального ухода за поверхностями Да - Квадратный метр - 18 027,00 - 3,00 - 54 081,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по уборке внутренних помещений (клининговые услуги) В соответствии с приложением к описанию объекта закупки Вид поверхности при профессиональном уходе Из искусственных и синтетических материалов Из текстильных материалов и кожи Металлические Из древесных материалов Отделочные материалы Поверхности корпусной мебели Стеклянные и из минеральных расплавов Наличие профессионального ухода за поверхностями Да Способ уборки Ручная Сфера оказания услуг Общественная Тип объекта Помещение Тип уборки помещения Генеральная Ежедневная основная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по уборке внутренних помещений (клининговые услуги) - В соответствии с приложением к описанию объекта закупки - - - Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - - - Из текстильных материалов и кожи - Металлические - Из древесных материалов - Отделочные материалы - Поверхности корпусной мебели - Стеклянные и из минеральных расплавов - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - - - Способ уборки - Ручная - - - Сфера оказания услуг - Общественная - - - Тип объекта - Помещение - - - Тип уборки помещения - Генеральная - - - Ежедневная основная

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по уборке внутренних помещений (клининговые услуги) - В соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -

Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - -

Из текстильных материалов и кожи

Металлические

Из древесных материалов

Отделочные материалы

Поверхности корпусной мебели

Стеклянные и из минеральных расплавов

Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - -

Способ уборки - Ручная - -

Сфера оказания услуг - Общественная - -

Тип объекта - Помещение - -

Тип уборки помещения - Генеральная - -

Ежедневная основная

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.07.2022 N 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» при описании объекта закупки, относящегося к товарам, указывается доля вторичного сырья, использованного при производстве товара.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Кирова, д. 80

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80201943000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru