Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44650751 от 2025-12-18

Услуги по комплексному техническому обслуживанию и аварийному ремонту инженерных ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Срок подачи заявок — 29.12.2025

Номер извещения: 0347100003825000071

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги по комплексному техническому обслуживанию и аварийному ремонту инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации в зданиях Магаданского городского суда, Ольского и Хасынского (п. Палатка) районных судов Магаданской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503471000038001000132

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького ул, Д. 19А

Место нахождения: Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Горького ул, Д. 19А

Ответственное должностное лицо: Школа Л. В.

Адрес электронной почты: oks.usd.mag@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 8-4132-655803

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Магаданская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.12.2025 15:54 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 12:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 396 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251490907392749090100100590028110244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.10.10.000 - услуги по комплексному техническому обслуживанию и аварийному ремонту инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации в зданиях Магаданского городского суда, Ольского и Хасынского (п. Палатка) районных судов Магаданской областиУслуги по обслуживанию помещений комплексные - Месяц - 12,00 - 33 000,00 - 396 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 960,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Требование о предоставлении обеспечения заявок не распространяется на казенные учреждения.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Ольский, пгт Ола, ул Советская, влд. 32, здание Ольского районного суда Магаданской области Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, ул Набережная реки Магаданки, д. 11, здание Магаданского городского суда Магаданской области Российская Федерация, обл Магаданская, м.о. Хасынский, пгт Палатка, ул Школьная, зд. 5, здание Хасынского районного суда Магаданской области

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 39 600,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Магаданской области (Управление Судебного департамента в Магаданской области, л/с 05471241070); единый казначейский счет 40102810945370000040, казначейский счет 03212643000000014700, БИК 014442501, ОКЦ № 12 ДГУ Банка России//УФК по Магаданской области г. Магадан; ОКТМО 44701000; ИНН 4909073927, КПП 490901001. В платежном поручении в части заполнения поля 22 «Код» платежного поручения необходимо указать код «0002». Назначение платежа: «251490907392749090100100590028110244// обеспечение исполнения контракта № ....» Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 6.1. Гарантийный срок на результат выполненных работ, включая материалы, оборудование, комплектующие составляет 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ. Исправление недостатков в пределах гарантийного срока осуществляется за счет Исполнителя в согласованные с Заказчиком сроки, при этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Согласование сроков осуществляется только в письменной форме. Требование об устранении недостатков подается Заказчиком в письменной форме с указанием сроков для их устранения. При возникновении аварийных ситуаций, возникших вследствие действий или бездействий Исполнителя, Исполнитель несет полную материальную ответственность за понесенные затраты Заказчика на восстановительные работы. 6.2. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента обнаружения недостатков в период гарантийного срока письменно уведомляет Исполнителя обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. 6.3. После получения такого уведомления Исполнитель в течение 5 дней проводит устранение обнаруженных недостатков без расходов со стороны Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru