Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44647220 от 2025-12-17
Закупка полотенец бумажных и туалетной бумаги
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.017, 0.017
Срок подачи заявок — 26.12.2025
Номер извещения: 0128200000125008783
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Закупка полотенец бумажных и туалетной бумаги на 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000494002000112
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Дубина Е. А.
Адрес электронной почты: mio@avo.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-327145
Факс: 7-4922-324360
Дополнительная информация: ГБУЗ ВО "ЦРД Г.ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, Офицерская, Офицерская ул, Д.6. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 6. Телефон: 7-4922-451148. Адрес электронной почты: gadzevich_v@mail.ru Ответственное лицо: Кузнецова Елена Владимировна.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 17:30 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 600,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332710140433270100101110010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000006 - Полотенце бумажное Доля вторичного сырья, использованного при производстве ? 3 % Количество слоев Многослойные Форма выпуска Рулон - Упаковка - 92,00 - 148,92 - 13 700,64
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ Г.ВЛАДИМИРА" - 92 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Доля вторичного сырья, использованного при производстве ? 3 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество рулонов в упаковке ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рулона ? 15 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 3 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге для поставки наиболее качественного товара
- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Доля вторичного сырья, использованного при производстве ? 1 % Требование к исполнению Втулка Форма выпуска Рулон - Штука - 48,00 - 60,42 - 2 900,16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ Г.ВЛАДИМИРА" - 48 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Доля вторичного сырья, использованного при производстве ? 1 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требование к исполнению Втулка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги туалетной Многослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 30 и < 35 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 30 и < 35 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Доля вторичного сырья, использованного при производстве - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 30 и < 35 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге для поставки наиболее качественного товара
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000494002000112
Начальная (максимальная) цена контракта: 16 600,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332710140433270100101110010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Офицерская, д. 6, Склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 660,08 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У8872000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
