Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44645625 от 2025-12-17
Оказание услуг по аренде контейнеров
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17
Срок подачи заявок — 26.12.2025
Номер извещения: 0307300002125000579
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по аренде контейнеров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000021001000720
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, Д.2/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, -, Д.2/-
Ответственное должностное лицо: Бакаев С. А.
Адрес электронной почты: piramida-2009@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-82151-67691
Факс: 7-82151-67311
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ". Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, Тиманская, Тиманская ул, -, Д.2 -. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, Тиманская, Д.2 -, -. Телефон: 7-82151-67691. Адрес электронной почты: piramida-2009@mail.ru Ответственное лицо: Бакаев Сергей Александрович.
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 15:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 174 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110302098811030100111330017739244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 77.39.1 77.39.10.000-00000005 - Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Месяц - 12,00 - 7 000,00 - 84 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
- 77.39.1 77.39.10.000-00000005 - Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Месяц - 12,00 - 7 500,00 - 90 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Воркута, г Воркута, ул Тиманская, д. 2, Территория г. Воркута – далее «Объект». В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик предоставляет Исполнителю перечень мест расстановки контейнеров для сбора ТКО, включенных в единый реестр информации о местах накопления твердых коммунальных отходов.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 700,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220089000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
