Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44645625 от 2025-12-17

Оказание услуг по аренде контейнеров

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0307300002125000579

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по аренде контейнеров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000021001000720

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, Д.2/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, УЛ. ТИМАНСКАЯ, -, Д.2/-

Ответственное должностное лицо: Бакаев С. А.

Адрес электронной почты: piramida-2009@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-82151-67691

Факс: 7-82151-67311

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ". Место нахождения: Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, Тиманская, Тиманская ул, -, Д.2 -. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, Тиманская, Д.2 -, -. Телефон: 7-82151-67691. Адрес электронной почты: piramida-2009@mail.ru Ответственное лицо: Бакаев Сергей Александрович.

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 15:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 174 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110302098811030100111330017739244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 77.39.1 77.39.10.000-00000005 - Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Месяц - 12,00 - 7 000,00 - 84 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 0,75 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

- 77.39.1 77.39.10.000-00000005 - Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Месяц - 12,00 - 7 500,00 - 90 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по аренде металлических контейнеров объемом 8 м? (для сбора ТКО) - в соответствии с приложением к описанию объекта закупки - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Предусмотренный пунктом 5 Правил использования КТРУ ПП № 145 запрет на указание дополнительных характеристик не применяется (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Воркута, г Воркута, ул Тиманская, д. 2, Территория г. Воркута – далее «Объект». В течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчик предоставляет Исполнителю перечень мест расстановки контейнеров для сбора ТКО, включенных в единый реестр информации о местах накопления твердых коммунальных отходов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 8 700,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220089000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru