Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44644701 от 2025-12-17
Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.78, 0.78
Срок подачи заявок — 25.12.2025
Номер извещения: 0825500000725003841
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники на 2026 год.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000173001000087
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Ответственное должностное лицо: Кузнецова О. А.
Адрес электронной почты: gpol3.peo1@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8512-520288
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 17:08 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 780 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301701754430250100100780010000244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 33.12.16.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Соответствие - Условная единица - - 1 603 766,00 - 1 603 766,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники - Соответствие - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники - Соответствие - -
- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Соответствие - Условная единица - - 161,67 - 161,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров - Соответствие - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров - Соответствие - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000173001000087
Максимальное значение цены контракта: 780 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301701754430250100100780010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, сервисный центр Исполнителя. Место забора картриджей и оргтехники: структурные подразделения ГБУЗ АО "ГП №3", расположенные по следующим адресам: - 414018, г.Астрахань, ул.Адмирала Нахимова, 135; -414024, г.Астрахань, ул.Боевая, 45/8; -414014, г.Астрахань, Набережная Приволжского Затона, 14 корпус 2; -414028, г.Астрахань, ул. Степная 1-я/ Степная 2-я, 5/7. По согласованию с Заказчиком услуги могут оказываться на территории Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 10 % (десять процентов) от цены Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ш07936, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию, заправке и ремонту оргтехники устанавливается продолжительностью не менее 3 (трех) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае некачественного оказания услуг Исполнитель в течение гарантийного срока обязуется устранить причину некачественной работы оборудования за свой счет. Транспортировка оргтехники в случаях, признаваемых гарантийными, также должна осуществляться за счет Исполнителя услуг.
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
