Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44644701 от 2025-12-17

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт оргтехники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.78, 0.78

Срок подачи заявок — 25.12.2025

Номер извещения: 0825500000725003841

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники на 2026 год.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000173001000087

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Ответственное должностное лицо: Кузнецова О. А.

Адрес электронной почты: gpol3.peo1@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-520288

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 17:08 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 780 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301701754430250100100780010000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 33.12.16.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Соответствие - Условная единица - - 1 603 766,00 - 1 603 766,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники - Соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники - Соответствие - -

- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Соответствие - Условная единица - - 161,67 - 161,67

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров - Соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров - Соответствие - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000173001000087

Максимальное значение цены контракта: 780 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301701754430250100100780010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, сервисный центр Исполнителя. Место забора картриджей и оргтехники: структурные подразделения ГБУЗ АО "ГП №3", расположенные по следующим адресам: - 414018, г.Астрахань, ул.Адмирала Нахимова, 135; -414024, г.Астрахань, ул.Боевая, 45/8; -414014, г.Астрахань, Набережная Приволжского Затона, 14 корпус 2; -414028, г.Астрахань, ул. Степная 1-я/ Степная 2-я, 5/7. По согласованию с Заказчиком услуги могут оказываться на территории Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 10 % (десять процентов) от цены Контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ш07936, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги по техническому обслуживанию, заправке и ремонту оргтехники устанавливается продолжительностью не менее 3 (трех) месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае некачественного оказания услуг Исполнитель в течение гарантийного срока обязуется устранить причину некачественной работы оборудования за свой счет. Транспортировка оргтехники в случаях, признаваемых гарантийными, также должна осуществляться за счет Исполнителя услуг.

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru