Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44644096 от 2025-12-17
Выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения Волчанского ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.4
Срок подачи заявок — 25.12.2025
Номер извещения: 0362300329125000029
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения Волчанского муниципального округа в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003291001000054
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Почтовый адрес: 624941, Свердловская, Волчанск, Свердловская обл, г Волчанск, ул Уральская, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, Уральского Комсомола, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Топчу Т. Н.
Адрес электронной почты: ugh-volchansk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34383-52106
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 16:59 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 2 411 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661701913066170100100540014329244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Волчанского муниципального округа Свердловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65510000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Волчанский
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 43.29.11.190 - Смена cветильников светодиодных уличных ДКУ RD 10 P 100W SHB 850 GR 566*177мм 100Вт 5000К IP66 консольных с автовышкой - Штука - 0,00 - 7 283,33 - 7 283,33
- 43.29.11.190 - Демонтаж светильников - Штука - 0,00 - 362,67 - 362,67
- 43.29.11.190 - Замена светильников - Штука - 0,00 - 546,67 - 546,67
- 43.29.11.190 - Установка и подключение светодиодных светильников мощностью 110 Вт - Штука - 0,00 - 26 061,67 - 26 061,67
- 43.29.11.190 - Ремонт светильника (замена патрона Е27) - Штука - 0,00 - 284,33 - 284,33
- 43.29.11.190 - Ремонт светильника (замена патрона Е40) - Штука - 0,00 - 366,67 - 366,67
- 43.29.11.190 - Ревизия светильника (очистка контактов) - Штука - 0,00 - 304,67 - 304,67
- 43.29.11.190 - Замена поврежденного кабеля АВВГ 2х 2,5 0,66кВ, проложенного внутри металлического кронштейна под светильник уличного освещения - Метр - 0,00 - 83,33 - 83,33
- 43.29.11.190 - Замена зажима прокалывающего для ответвления СИП - Штука - 0,00 - 256,67 - 256,67
- 43.29.11.190 - Замена клеммы силовой вводной КСВ 16-95 кв. мм - Штука - 0,00 - 406,67 - 406,67
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 12 055,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлен в приложении к извещению и в статье 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "УГХ") ИНН: 6617019130 КПП: 661701001 КБК: 90111610061140000140 ОКТМО: 65510000001 40102810645370000054 03100643000000016200 016577551
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Волчанский, г Волчанск, территория Волчанского муниципального округа
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 120 550,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные по настоящему контракту Работы составляет 5 календарных дней с момента подписания структурированного документа о приемке работ по контракту.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями контракта, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии со сраками заводов-изготовителей
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
