Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44643397 от 2025-12-17
Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043
Срок подачи заявок — 25.12.2025
Номер извещения: 0142200001325030552
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001027
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Плошкина Е. С.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2145438
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 15:29 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 858,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110230011629244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Формат А4 Ширина ? 210 ММ Высота ? 300 ММ - Штука - 200,00 - 214,29 - 42 858,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" - 200 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 210 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фактура Гладкая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета, мм ? 16 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал вставки Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления задника Металлические лепестки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ установки Настенное, горизонтально, вертикально Значение характеристики не может изменяться участником закупки цвет по согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фактура - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета, мм - ? 16 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления задника - Металлические лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ установки - Настенное, горизонтально, вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - цвет - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 210 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фактура - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета, мм - ? 16 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления задника - Металлические лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ установки - Настенное, горизонтально, вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики установлены в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090), так как в позиции КТРУ ЕИС характеристики отсутствуют.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001027
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 858,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110230011629244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Здоровья, д. 25, Приемка товара осуществляется по рабочим дням с 08:00 час. до 15:00 час. (по местному времени). Разгрузка товара осуществляется средствами и/или силами Поставщика в помещения, указанные представителем Заказчика и в его присутствии. ГБУЗ СО «ТГКБ №5», 445039, Самарская Область, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Здоровья, д. 25, zakaz-tlt@yandex.ru, Ответственное должностное лицо по заявкам Сафронова Л.И. +7(8482)790087, ответственный со стороны Заказчика за исполнение контракта: начальник ОМТС Рыбьева И.А. +7(8482)790162.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 214,29 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.271.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение к контракту) при наличии
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями извещения
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями извещения
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
