Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44642794 от 2025-12-17

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0865200000325001976

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501652000019001000037

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 634034, Россия, г. Томск, ул. Нахимова, д. 8

Место нахождения: 634034, Россия, г. Томск, 634034, ул. Нахимова, д. 8

Ответственное должностное лицо: Чекурина Е. А.

Адрес электронной почты: centrgz@cgz.tomsk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3822-904493-4871

Дополнительная информация: Государственный заказчик: Наименование: Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Томской области Место нахождения и почтовый адрес: 634059, г. Томск, ул. Смирнова, 9 Адрес электронной почты: bna@mirsud.tomsk.gov.ru Номер контактного телефона: 7 (3822) 615213 Ответственное должностное лицо: Борисенко Наталия Александровна

Регион: Томская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 16:27 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 952,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252701705136670170100100370040000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000002 - Стирательная резинка Размер (д*ш*в), Миллиметр ? 30*20*7 Материал каучук Вид удаляемой надписи Графитная - Штука - 100,00 - 40,29 - 4 029,00

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер (д*ш*в), Миллиметр ? 30*20*7 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каучук Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид удаляемой надписи Графитная Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер (д*ш*в), Миллиметр - ? 30*20*7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер (д*ш*в), Миллиметр - ? 30*20*7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Требования к дополнительным характеристикам товара обусловлены необходимостью сохранения потребительских свойств товара, удобством использования и потребностями заказчика

- 22.19.73.120 22.19.73.120-00000004 - Банковская резинка Диаметр ? 60 ММ Вес упаковки ? 200 Г Материал Каучук - Килограмм - 30,00 - 837,46 - 25 123,80

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ - 30 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес упаковки ? 200 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Каучук Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип резинки Круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес упаковки - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес упаковки - ? 200 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Требования к дополнительным характеристикам товара обусловлены необходимостью сохранения потребительских свойств товара, удобством использования и потребностями заказчика

- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский Наличие аппликатора для нанесения клея Да Объем, min ? 50 СМ3; МЛ Объем, max ? 100 СМ3; МЛ - Штука - 4 000,00 - 49,70 - 198 800,00

КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ - 4 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие аппликатора для нанесения клея Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем, min ? 50 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем, max ? 100 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие аппликатора для нанесения клея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие аппликатора для нанесения клея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Требования к дополнительным характеристикам товара обусловлены необходимостью сохранения потребительских свойств товара, удобством использования и потребностями заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501652000019001000037

Начальная (максимальная) цена контракта: 227 952,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252701705136670170100100370040000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 69000000: Муниципальные образования Томской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Томская, г.о. город Томск, г Томск, ул Смирнова, д. 9, склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению предусмотрены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии предусмотрен частью 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронных конкурса или аукциона предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643690000006501, л/c В124000052, БИК 016902004, ОТДЕЛЕНИЕ ТОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Томской области, г Томск, к/c 40102810245370000058

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 69000000: Муниципальные образования Томской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru