Тендер (запрос котировок) 44-44639067 от 2025-12-17
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0107300017125000247
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000517001000027
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ИНТА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Место нахождения: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.16
Ответственное должностное лицо: Мартюшева А. В.
Адрес электронной почты: zakupkiinta@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-82145-62399
Факс: 7-82145-62399
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: МКУ "ГУНО". Место нахождения: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, Горького, Горького ул, Д. 21А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, Горького, Д. 21А. Телефон: 7-82145-66000. Адрес электронной почты: gunointa@yandexx.ru Ответственное лицо: ПРОСКУРИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА // Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта : специалист по закупкам ОУиОПП МКУ «ГУНО» Мерзлякова Мария Алексеевна, номер контактного телефона - 89121142001, адрес электронной почты : melissaorange@yandex.ru
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 09:48 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 277 390,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110400754911040100100270018621244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000012 - Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) - Штука - 1 120,00 - 247,67 - 277 390,40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" - 1 120 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым). Требование установлено в соответствии с п. 46 ч. 1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ). Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям: выписка из реестра лицензий (или копия выписки из реестра лицензий), соответствующая типовой форме выписки, утвержденной в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343), или копия действующей лицензии, или декларация о своём соответствии требованию о наличии лицензии с указанием общедоступного государственного реестра лицензий, размещенного лицензирующим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указание адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещён такой реестр лицензий. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000517001000027
Начальная (максимальная) цена контракта: 277 390,40
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110400754911040100100270018621244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Инта" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87515000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Инта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Инта, г Инта, микрорайон - центральный.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие оказываемых им Услуг стандартам и требованиям, предъявляемым к Услугам такого рода на территории Российской Федерации. Исполнитель подтверждает качество Услуг соответствующими документами
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Инта" Республики Коми
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87515000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Инта
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
