Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44635723 от 2025-12-16
Оказание услуг по содержанию помещений
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 71.0, 71.0
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0173200001425002017
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по содержанию помещений ГБУ «Аналитический центр»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006105001000042
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 105062, Москва, УЛИЦА МАКАРЕНКО, 4/1
Место нахождения: Российская Федерация, 101000, Москва, Макаренко, Д. 4 СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Служба О. О.
Адрес электронной почты: mostender@mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9579977
Факс: +7 (495) 957-99-77
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 18:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 971 846,84
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770483583477040100100420010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000007 - Услуги по уборке Режимный объект Нет Вид услуги Санитарное содержание (уборка) помещения Назначение объекта Объект административно-делового назначения - Квадратный метр - 7 731 138,00 - 9,18 - 70 971 846,84
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" - 7 731 138 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Режимный объект Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид услуги Санитарное содержание (уборка) помещения Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение объекта Объект административно-делового назначения Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материалы и оборудование предоставляются Заказчиком Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид поверхности при профессиональном уходе Из искусственных и синтетических материалов Значение характеристики не может изменяться участником закупки Из текстильных материалов и кожи Из природного и искусственного камня Металлические Из древесных материалов Поверхности корпусной мебели Стеклянные и из минеральных расплавов Наличие профессионального ухода за поверхностями Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ уборки Механизированная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ручная Тип уборки помещения Генеральная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ежедневная основная Ежедневная поддерживающая Тип объекта Помещение Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Режимный объект - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид услуги - Санитарное содержание (уборка) помещения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение объекта - Объект административно-делового назначения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материалы и оборудование предоставляются Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Из текстильных материалов и кожи - Из природного и искусственного камня - Металлические - Из древесных материалов - Поверхности корпусной мебели - Стеклянные и из минеральных расплавов - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ уборки - Механизированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ручная - Тип уборки помещения - Генеральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ежедневная основная - Ежедневная поддерживающая - Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Режимный объект - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид услуги - Санитарное содержание (уборка) помещения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение объекта - Объект административно-делового назначения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материалы и оборудование предоставляются Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид поверхности при профессиональном уходе - Из искусственных и синтетических материалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Из текстильных материалов и кожи
Из природного и искусственного камня
Металлические
Из древесных материалов
Поверхности корпусной мебели
Стеклянные и из минеральных расплавов
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ уборки - Механизированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручная
Тип уборки помещения - Генеральная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ежедневная основная
Ежедневная поддерживающая
Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 80% от цены контракта 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006105001000042
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 971 846,84
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770483583477040100100420010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 1 138 календарных дней
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 419 436,94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2184041000451849, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул Новый Арбат, д. 11 стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул Новый Арбат, д. 11 стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, ул Новый Арбат, д. 11 стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 21 291 554,05 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2184041000451849, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями Контракта и Технического задания.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Контракта и Технического задания.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями Контракта и Технического задания.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 1 138 календарных дней
Количество этапов: 3
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
