Тендер (запрос котировок) 44-44630459 от 2025-12-16

Разное

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Номер извещения: 0332300378125000001

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Этап закупки: Определение поставщика завершено

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003781001000002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Почтовый адрес: Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского ул, 43А

Место нахождения: 607018, Нижегородская область, город Кулебаки, Нижегородская обл, Кулебаки г, Воровского ул, 43А

Ответственное должностное лицо: Ионова М. В.

Адрес электронной почты: kulebaki.uo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83176-53857

Факс: 7 (83176) 53857

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 369 138,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525100802952510100100050010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Цветность Белая Формат А4 - Пачка - 1 122,00 - 329,00 - 369 138,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Цветность Белая Формат А4 Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Цветность - Белая - - Формат - А4 - - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука

Цветность - Белая -

Формат - А4 -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Срок доставки товара (в течении 3 (трех) календарных дней после подписания контракта), подразумевает срок (период) поставки товара Поставщиком, и не включает в себя срок на приемку и оплату товара.

Условия контракта

Место поставки товара: 22727000001 Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / город Кулебаки / г Кулебаки, обл Нижегородская, г.о. город Кулебаки, г Кулебаки, ул Воровского, д. 43А

Срок поставки товара (календарных дней): 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: требования к гарантийному сроку Товара и (или) объему предоставления гарантий его качества устанавливаются в соответствии со сроками и объемом предоставления гарантий качества, установленными производителем Товара на основании требований действующего законодательства Российской Федерации. При этом гарантийный срок на Товар не может составлять менее 6 (шести) месяцев с даты поставки Товара (подписания Заказчиком документов приемки).

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантии включают в себя исправление любых недостатков Товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией Товара. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется в течение всего гарантийного срока Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара: Если в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки Товара, Заказчик сообщает об этом Поставщику (путем направления письменного уведомления, в том числе посредством факсимильной связи, электронной почты с последующим направлением оригинала, либо путем направления электронного уведомления, формируемого с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) и размещаемого в ЕИС без размещения на официальном сайте) в течение 10-ти рабочих дней с момента обнаружения соответствующих недостатков.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Срок доставки товара (в течении 3 (трех) календарных дней после подписания контракта), подразумевает срок (период) поставки товара Поставщиком, и не включает в себя срок на приемку и оплату товара.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru