Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44629946 от 2025-12-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2

Срок подачи заявок — 26.12.2025

Номер извещения: 0136500001125007930

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503362000085001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Балуш Н. И.

Адрес электронной почты: bni_gz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4822-333047-125

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 12:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 240 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252695011177569520100100071180000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000536 - Набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Состав набора: 1.Простыня хирургическая, стерильная 2.Простыня для кесарева сечения с карманом для сбора жидкости и отводом, стерильная наличие Длина простыни хирургической ? 200 СМ Ширина простыни хирургической ? 140 СМ - Штука - 2 500,00 - 896,00 - 2 240 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Е.М. БАКУНИНОЙ" - 2 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав набора: 1.Простыня хирургическая, стерильная 2.Простыня для кесарева сечения с карманом для сбора жидкости и отводом, стерильная наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина простыни хирургической ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни хирургической ? 140 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Простыня хирургическая изготовлена из влагонепроницаемого водоотталкивающего безворсового ламинированного полипропиленового нетканого материала наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность простыни хирургической, г/м2 ? 42 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни для кесарева сечения ? 240 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни для кесарева сечения ? 140 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность простыни для кесарева сечения, г/м2 ? 42 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Простыня для кесарева сечения изготовлена из комбинированного 4-хслойного нетканого материала,ламинированная наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом ? 32 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом ? 26 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав набора: 1.Простыня хирургическая, стерильная 2.Простыня для кесарева сечения с карманом для сбора жидкости и отводом, стерильная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина простыни хирургической - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни хирургической - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Простыня хирургическая изготовлена из влагонепроницаемого водоотталкивающего безворсового ламинированного полипропиленового нетканого материала - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность простыни хирургической, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни для кесарева сечения - ? 240 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни для кесарева сечения - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность простыни для кесарева сечения, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Простыня для кесарева сечения изготовлена из комбинированного 4-хслойного нетканого материала,ламинированная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом - ? 32 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом - ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Состав набора: 1.Простыня хирургическая, стерильная 2.Простыня для кесарева сечения с карманом для сбора жидкости и отводом, стерильная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина простыни хирургической - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни хирургической - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня хирургическая изготовлена из влагонепроницаемого водоотталкивающего безворсового ламинированного полипропиленового нетканого материала - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность простыни хирургической, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина простыни для кесарева сечения - ? 240 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни для кесарева сечения - ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность простыни для кесарева сечения, г/м2 - ? 42 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Простыня для кесарева сечения изготовлена из комбинированного 4-хслойного нетканого материала,ламинированная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом - ? 32 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина кармана для сбора жидкости и отвода с адгезивным горизонтальным вырезом - ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503362000085001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 240 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252695011177569520100100071180000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 11 200,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Условия независимой гарантии указаны в ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643280000003600, л/c 20034042290, БИК 012809106, ОКЦ № 6 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тверской области, г Тверь, к/c 40102810545370000029

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, г.о. город Тверь, г Тверь, ш Петербургское, д. 115 к. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 224 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643280000003600, л/c 20034042290, БИК 012809106, ОКЦ № 6 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тверской области, г Тверь, к/c 40102810545370000029

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru