Тендер (запрос котировок) 44-44627746 от 2025-12-16

Поставка технического средства реабилитации – кресла – коляски

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 26.01.2026

Номер извещения: 0239100000125000536

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки: Поставка технического средства реабилитации – кресла – коляски в 2026 году ( в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502391000001001000650

Номер типовых условий контракта: 1400700000419023

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Почтовый адрес: 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74

Место нахождения: 650991 ,РФ,Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, проспект Советский,74

Ответственное должностное лицо: Сидорова И. Е.

Адрес электронной почты: info@42.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-384-2351321

Дополнительная информация: 230/25-ЗК

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 10:11 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.01.2026 09:00 (МСК+4)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 333,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251420701074042050100106380013092323

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 30.92.20.000 32.50.50.190-00002896 - Кресло-коляска спортивная для передвижения по различной местности, управляемая пациентом/сопровождающим лицом Дополнительные характеристики В соответствии с ИПРА инвалида рекомендовано: ¶Вид подножки: регулируемые по высоте, Приспособления:¶-держатели для ног;¶-поясной ремень;¶-подлокотника: наличие;¶Ширина сиденья: 34 см;¶Глубина сиденья: 36 см;¶Высота подножки: 37 см;¶Высота подлокотника: 17 см;¶Вид сиденья: с регулируемым углом наклона;¶Вид подлокотников: регулируемые по высоте¶ Ширина сиденья > 30 и ? 35 СМ Максимальный вес пациента ? 100 и ? 115 КГ - Штука - 1,00 - 252 333,33 - 252 333,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дополнительные характеристики В соответствии с ИПРА инвалида рекомендовано: ¶Вид подножки: регулируемые по высоте, Приспособления:¶-держатели для ног;¶-поясной ремень;¶-подлокотника: наличие;¶Ширина сиденья: 34 см;¶Глубина сиденья: 36 см;¶Высота подножки: 37 см;¶Высота подлокотника: 17 см;¶Вид сиденья: с регулируемым углом наклона;¶Вид подлокотников: регулируемые по высоте¶ Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья > 30 и ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальный вес пациента ? 100 и ? 115 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструкция Складная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Антиопрокидыватели Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дополнительные характеристики - В соответствии с ИПРА инвалида рекомендовано: ¶Вид подножки: регулируемые по высоте, Приспособления:¶-держатели для ног;¶-поясной ремень;¶-подлокотника: наличие;¶Ширина сиденья: 34 см;¶Глубина сиденья: 36 см;¶Высота подножки: 37 см;¶Высота подлокотника: 17 см;¶Вид сиденья: с регулируемым углом наклона;¶Вид подлокотников: регулируемые по высоте¶ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - > 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальный вес пациента - ? 100 и ? 115 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Антиопрокидыватели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Дополнительные характеристики - В соответствии с ИПРА инвалида рекомендовано: ¶Вид подножки: регулируемые по высоте, Приспособления:¶-держатели для ног;¶-поясной ремень;¶-подлокотника: наличие;¶Ширина сиденья: 34 см;¶Глубина сиденья: 36 см;¶Высота подножки: 37 см;¶Высота подлокотника: 17 см;¶Вид сиденья: с регулируемым углом наклона;¶Вид подлокотников: регулируемые по высоте¶ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - > 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный вес пациента - ? 100 и ? 115 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Антиопрокидыватели - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснования применения дополнительных характеристик не предусмотренных КТРУ: В соответствии с параметрами, установленными в ИПРА, исходя из антропометрических данных инвалида.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность. Поставка Товара в Кемеровскую область – Кузбасс в соответствии с календарным планом: - в течение 30 календарных дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.03.2026 года. Срок действия контракта по 30.04.2026 года.

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000419023

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара:¶- по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара;¶- в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».¶Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.¶

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (подробно в приложении №3 к Извещению)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063901, л/c 05394Ф39010, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара 24 месяца.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней.

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность. Поставка Товара в Кемеровскую область – Кузбасс в соответствии с календарным планом: - в течение 30 календарных дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.03.2026 года. Срок действия контракта по 30.04.2026 года.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru