Тендер (запрос котировок) 44-44625328 от 2025-12-15

Аппаратура спутниковой навигации

Класс 8.9.13 — Оборудование и аппаратура радио, телевидения и связи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.8, 8.8

Срок подачи заявок — 23.12.2025

Номер извещения: 0891200000625011167

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Аппаратура спутниковой навигации (00012101-ЗК)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503912000251001000100

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13

Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13

Ответственное должностное лицо: Стрижкова Н. С.

Адрес электронной почты: zabgoszakup.ser@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-3022-364277

Факс: 7-3022-310082

Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИТИНСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ". Место нахождения: Российская Федерация, 672038, Забайкальский край, Чита г, Геодезическая ул, Геодезическая ул, Д. 46. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Геодезическая, 46. Телефон: 7-3022-203373. Адрес электронной почты: aviabaza_chita@mail.ru Ответственное лицо: Виноградов Александр Сергеевич.

Регион: Забайкальский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 08:50 (МСК+6)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 07:00 (МСК+6)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 797 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252753607830875360100100990012651244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.51.20.121 - Аппаратура спутниковой навигации Описание 1. Поставщик осуществляет: 1.1. Поставку и установку аппаратуры спутниковой навигации (далее также по тексту – АСН, бортовое оборудование) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.08.2023 № 1378 «Об утверждении Правил ведения государственного лесного реестра» (далее по тексту - ПП № 1378) на транспортные средства Заказчика. 1.2. Обслуживание оборудования в установленном Поставщиком Заказчику программном обеспечении (приложении) управления транспортом, функционирующего посредством web-приложения не менее 3-х месяцев. 1.3. Формирование и регистрацию данных Заказчика (создание Личного кабинета в АО «Глонасс», регистрация транспортных средств в ЛК) для идентификации аппаратуры спутниковой навигации (АСН) по ПП № 1378. 1.4. Установку специализированной USIM-карты ЭРА-ГЛОНАСС и выполнение настроечных работ АСН для передачи данных в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей передачей данных во ФГИС Лесного комплекса. 2. Требования к Поставщику и установке оборудования: 2.1. Поставщик имеет оборудование и инвентарь, необходимые для поставки и установки Товара. 2.2. Поставщик поставляет и устанавливает Товар в условиях действующих стоянок автотранспорта Заказчика в Забайкальском крае. 2.4. Весь поставляемый Товар монтируется и настраивается за счёт средств Поставщика. Установка Товара проводится квалифицированными специалистами Поставщика, прошедшими обучение и соответствующую сертификацию. 2.5. Поставщик должен иметь Сертификат на сотрудников организации, подтверждающий прохождение обучения по монтажу навигационного оборудования. 2.6. Поставщик должен являться официальным партнёром АО ГЛОНАСС с доступом на партнёрский портал для подключения лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» согласно ПП № 1378. Требования к Товару Аппаратура спутниковой навигации (АСН) с интегрированной USIM-картой сети. Тип модема / Поколение сети: 4G, 3G, 2G. Диапазоны частот LTE (4G): LTE-FDD; B1/B3/B5/B7/B8/B20; LTE-TDD; B38/B40/B41. Диапазоны частот GSM (2G): 900/1800 МГц. Категория LTE: CAT4. Класс GPRS: B, мультислот класс 12. Количество используемых SIM-карт: ? 2. Тип используемых SIM-карт: Mini SIM; nano-SIM. Возможность установки SIM chip: ? 2. Поддержка многопрофильных SIM-карт: да. Поддерживаемые навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS. Количество каналов навигационного модуля (сопровождение): ? 33. Количество каналов навигационного модуля (захват): ? 99. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - холодный старт: ? 33 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - тёплый старт: ? 30 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - горячий старт: ? 1 с. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - в плане: ? 2.5 м. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - по высоте: ? 5 м. Погрешность определения скорости: ? 0.1 м/с. Рабочее напряжение питания, в диапазоне: ? 9.5 и ? 47 В. Защита от переполюсовки по питанию: наличие. Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме (усреднённое значение): ? 80 мА. Тип встроенной АКБ: Li-Po (с расширенным температурным диапазоном). Ёмкость встроенной АКБ: ? 1000 мАч. Зарядка встроенного аккумулятора по USB: наличие. Наличие батареи резервного питания навигационного модуля: да. Защита входных линий от скачков напряжения в количестве не менее 200: соответствие. Общее количество входных линий: ? 6. Количество управляющих выходных линий: ? 4. USB-интерфейс: наличие. CAN-интерфейс: ? 1. Цифровой интерфейс RS-485: наличие. Цифровой интерфейс RS-232: наличие. Интерфейс 1-Wire: Наличие. ... Требования к монтажу бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) Поставщик самостоятельно осуществляет работы по монтажу и настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). Оборудование должно быть установлено под приборной панелью (либо в ином месте в зависимости от марки и модификации транспортного средства), и опломбирован в местах подключения кабелей и крепления к кузову. Антенны каждого оборудования должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечивать уверенный приём сигналов GSM, ГЛОНАСС/GPS. Подключение питания оборудования может осуществляться как напрямую к аккумулятору автомобиля, так и с использованием схемы «с отключаемой массой». Оба варианта считаются допустимыми для эксплуатации. Установка оборудования не должна приводить к потере заводской гарантии и изменению конструкции транспортных средств. Все работы проводятся с соблюдением требований техники безопасности. Установленное оборудование должно допускать возможность демонтажа без нарушения целостности штатной электрической проводки транспортных средств. - Штука - 207,00 - 42 500,00 - 8 797 500,00

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИТИНСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ" - 207 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание 1. Поставщик осуществляет: 1.1. Поставку и установку аппаратуры спутниковой навигации (далее также по тексту – АСН, бортовое оборудование) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.08.2023 № 1378 «Об утверждении Правил ведения государственного лесного реестра» (далее по тексту - ПП № 1378) на транспортные средства Заказчика. 1.2. Обслуживание оборудования в установленном Поставщиком Заказчику программном обеспечении (приложении) управления транспортом, функционирующего посредством web-приложения не менее 3-х месяцев. 1.3. Формирование и регистрацию данных Заказчика (создание Личного кабинета в АО «Глонасс», регистрация транспортных средств в ЛК) для идентификации аппаратуры спутниковой навигации (АСН) по ПП № 1378. 1.4. Установку специализированной USIM-карты ЭРА-ГЛОНАСС и выполнение настроечных работ АСН для передачи данных в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей передачей данных во ФГИС Лесного комплекса. 2. Требования к Поставщику и установке оборудования: 2.1. Поставщик имеет оборудование и инвентарь, необходимые для поставки и установки Товара. 2.2. Поставщик поставляет и устанавливает Товар в условиях действующих стоянок автотранспорта Заказчика в Забайкальском крае. 2.4. Весь поставляемый Товар монтируется и настраивается за счёт средств Поставщика. Установка Товара проводится квалифицированными специалистами Поставщика, прошедшими обучение и соответствующую сертификацию. 2.5. Поставщик должен иметь Сертификат на сотрудников организации, подтверждающий прохождение обучения по монтажу навигационного оборудования. 2.6. Поставщик должен являться официальным партнёром АО ГЛОНАСС с доступом на партнёрский портал для подключения лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» согласно ПП № 1378. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к Товару Аппаратура спутниковой навигации (АСН) с интегрированной USIM-картой сети. Тип модема / Поколение сети: 4G, 3G, 2G. Диапазоны частот LTE (4G): LTE-FDD; B1/B3/B5/B7/B8/B20; LTE-TDD; B38/B40/B41. Диапазоны частот GSM (2G): 900/1800 МГц. Категория LTE: CAT4. Класс GPRS: B, мультислот класс 12. Количество используемых SIM-карт: ? 2. Тип используемых SIM-карт: Mini SIM; nano-SIM. Возможность установки SIM chip: ? 2. Поддержка многопрофильных SIM-карт: да. Поддерживаемые навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS. Количество каналов навигационного модуля (сопровождение): ? 33. Количество каналов навигационного модуля (захват): ? 99. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - холодный старт: ? 33 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - тёплый старт: ? 30 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - горячий старт: ? 1 с. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - в плане: ? 2.5 м. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - по высоте: ? 5 м. Погрешность определения скорости: ? 0.1 м/с. Рабочее напряжение питания, в диапазоне: ? 9.5 и ? 47 В. Защита от переполюсовки по питанию: наличие. Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме (усреднённое значение): ? 80 мА. Тип встроенной АКБ: Li-Po (с расширенным температурным диапазоном). Ёмкость встроенной АКБ: ? 1000 мАч. Зарядка встроенного аккумулятора по USB: наличие. Наличие батареи резервного питания навигационного модуля: да. Защита входных линий от скачков напряжения в количестве не менее 200: соответствие. Общее количество входных линий: ? 6. Количество управляющих выходных линий: ? 4. USB-интерфейс: наличие. CAN-интерфейс: ? 1. Цифровой интерфейс RS-485: наличие. Цифровой интерфейс RS-232: наличие. Интерфейс 1-Wire: Наличие. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объём энергонезависимой памяти: ? 32 Мбайт. Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байт: ? 236000. Поддержка microSD-карт с объёмом памяти до 32 Гб: соответствие. Количество записей телеметрии на microSD-карте не менее 2 000 000 на 1 Гб: соответствие. Рабочая температура со встроенной АКБ, в диапазоне: ? -40 и ? 85 °С. ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны: внешние. Голосовая связь: наличие. Разъем для подключения к компьютеру: mini-USB. Держатель SIM-карты 1: внешний с выталкивателем mini SIM. Держатель SIM-карты 2: Внутренний nano-SIM. Степень защиты корпуса: не хуже IP54. Габаритные размеры блока с разъёмами не более 105х78х20.5 мм: соответствие. Масса блока: ? 0.109 кг. Индикатор вскрытия корпуса АСН: наличие. Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация: ? 3. Поддержка протокола EGTS: наличие. Количество подключаемых ДУТ по интерфейсу RS-485: ? 15. Работа с адаптером CAN-шины CAN-LOG: соответствие. Количество подключаемых цифровых датчиков температуры: ? 7. Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire. Интегрированная USIМ-карта сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: наличие. Дополнительные функции: встроенный, непосредственно в бортовой блок, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS. Удалённое управление и перепрограммирование по каналу GPRS. Подключение к персональному компьютеру с целью изменения настроек и перепрограммирования. Передача данных на несколько IP адресов сервера для резервирования канала передачи данных. Возможность отправки SMS уведомлений о срабатывании дополнительных датчиков специального оборудования (в случае их подключения). Защита от повышенного напряжения. Наличие при поставке товара сертификата соответствия АСН пункту 117 Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Дополнительные требования поставляемому Товару: 1. Круглосуточная и бесперебойная возможность получения данных из базы данных, формирование необходимых отчётов на рабочих местах Заказчика. 2. Срок реагирования для проведения диагностических работ по письменной заявке Заказчика: не более 3 суток. Требования к монтажу бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) Поставщик самостоятельно осуществляет работы по монтажу и настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). Оборудование должно быть установлено под приборной панелью (либо в ином месте в зависимости от марки и модификации транспортного средства), и опломбирован в местах подключения кабелей и крепления к кузову. Антенны каждого оборудования должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечивать уверенный приём сигналов GSM, ГЛОНАСС/GPS. Подключение питания оборудования может осуществляться как напрямую к аккумулятору автомобиля, так и с использованием схемы «с отключаемой массой». Оба варианта считаются допустимыми для эксплуатации. Установка оборудования не должна приводить к потере заводской гарантии и изменению конструкции транспортных средств. Все работы проводятся с соблюдением требований техники безопасности. Установленное оборудование должно допускать возможность демонтажа без нарушения целостности штатной электрической проводки транспортных средств. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) Всё установленное оборудование должно быть укомплектовано сим-картой АО «ГЛОНАСС», обеспечивающей передачу навигационной информации в федеральную государственную информационную систему лесного комплекса (далее - ФГИС ЛК) через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»). В целях идентификации оборудования в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» и обеспечения передачи навигационной информации в ФГИС ЛК, Стороны осуществляют взаимодействие: 1. Поставщик: - осуществляет регистрацию Заказчика в личном кабинете (ЛК) через лендинг https://les.aoglonass.ru/ или по прямой ссылке - https://my.aoglonass.ru/; - вносит данные о транспортных средствах для идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»; - настраивает связку между транспортным средством и абонентским терминалом в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» для дальнейшего прохождения идентификации устройства; - осуществляет проверку идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» в ЛК. 2. Заказчик: - осуществляет регистрацию сим-карт на Едином Портале государственных услуг РФ; - заключает договор с АО «ГЛОНАСС» на услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», услуги связи и услуги по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК; - оплачивает услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (единовременная плата), услуги связи и услуг по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК (ежемесячная плата); -обеспечивает нахождение ТС в зоне действия сотовой сети для завершения процедуры идентификации. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к программному обеспечению (приложению) 1. Система мониторинга должна обеспечивать: а) доступ ко всему функционалу системы через веб-интерфейс; б) приём и обработку данных от дискретных и аналоговых датчиков бортового оборудования; в) хранение данных, полученных от АСН, не менее 12 месяцев; г) получение данных о ДТП, формируемых в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 2. Картографическая основа системы мониторинга должна обеспечивать: а) возможность использования онлайн-карт Google (план, спутник), Navitel и OpenStreetMap (OSM); б) взаимодействие с базой данных картографической основы: прямое и обратное геокодирование, маршрутизация, обработка данных графа дорог; в) возможность одновременного вывода нескольких окон с картой (не менее пяти) и независимого отображения выбранных ТС в каждом из них. 3. Требования к справочной информации: а) функционал работы со справочниками должен позволять создавать дополнительные справочники с произвольным количеством полей, а также дополнять существующие справочники ТС, водителей, геозон и групп дополнительными полями для хранения в них произвольной информации; б) в системе мониторинга должен быть реализован справочник марок и моделей ТС с возможностью добавления пользователем своих значений; в справочнике должны быть доступны марки и модели ТС с указанием нормативных расходов топлива в соответствии с данными из раздела II «Нормы расхода топлив для автомобилей» методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введённых в действие распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4.1. Требования к функциям мониторинга: а) в основном разделе пользовательского интерфейса должен отображаться перечень всех доступных для мониторинга ТС с возможностью их сортировки по наименованию и фильтрации по полям; б) в перечне ТС должна отображаться заданная пользователем информация о транспортных средствах в виде пиктограмм (индикаторов); в) для каждого ТС должен отображаться адрес текущего местоположения, маршрут (при нахождении на маршруте) и геозона / геозоны (при нахождении ТС в геозоне / геозонах); г) на карте должно отображаться текущее местоположение одного, нескольких или всех ТС; при клике на карте на пиктограмму ТС должно открываться окно с отображением информации о ТС; д) система мониторинга должна позволять отображать историю перемещения ТС за выбранный пользователем промежуток времени; е) должна быть возможность раскраски траектории перемещения ТС в зависимости от скорости перемещения и работы датчиков, подключённых к АСН; ж) в настройках прав доступа должна быть предусмотрена возможность настройки прав таким образом, чтобы пользователю была доступна возможность отображения только текущего местоположения ТС на карте без возможности отображения истории его перемещения; з) должна быть предусмотрена возможность отображения истории в виде таблицы с построчным отображением каждого сообщения, полученного от АСН; и) при клике по строке истории на карте должно отображаться местоположение ТС в соответствующий момент времени, при клике по точке на карте должна подсвечиваться соответствующая строка в таблице с историей; к) визуальное отображение показаний датчиков в системе мониторинга должно быть реализовано с использованием графиков с возможностью отображения показаний нескольких датчиков на одном графике и выбора своего цвета отображения для каждого датчика. 4.2. Требования к функциям мониторинга: л) должна быть реализована возможность создания и конфигурирования правил формирования уведомлений для соответствующих режимов работы ТС: о превышении скорости, изменении состояния ТС, определенных показаниях датчиков, выходе за пределы геозоны, отсутствии данных, отсутствии движения; м) должна быть реализована настройка параметров и отправка уведомлений пользователям по электронной почте, а также визуальное информирование пользователей; н) должна быть реализована возможность создания, редактирования и удаления таких геозон (зон контроля), как: полигон, коридор и окружность; при создании границ геозоны на карте в параметрах геозоны должны автоматически заполняться поля площадь и периметр, рассчитанные в соответствии с созданной геозоной; о) должна быть реализована возможность формирования произвольных маршрутов на основе заданных адресов, геозон или произвольно указываемых точек на электронной карте, с возможностью использования для построения маршрута графа дорог; п) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования расписания движения по маршруту с учётом очерёдности прохождения элементов и временных рамок прохождения; р) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования как разового расписания для поездки, так и автоматического формирования расписания на выбранные дни; с) система мониторинга должна поддерживать возможность автоматического определения работы на маршруте и обеспечивать фиксацию времени прохождения точек маршрута. 5. Требования к отчётам: а) система мониторинга должна предоставлять возможность формирования следующих основных отчётов за произвольные периоды времени по произвольному перечню ТС; ? отчёт по заправкам; ? отчёт по расходу топлива; ? отчёт по поездкам; ? детальный и сводный отчёт об использовании транспорта; ? детальный и сводный отчёт о выполнении маршрутных заданий; ? детальный и сводный отчёт по геозонам; ? отчёт по моточасам; ? сводный отчёт. б) должна быть реализована возможность группировки данных в отчётах с отображением сводной информации по каждому ТС за выбранный промежуток времени; в) должен быть реализован конструктор отчётов, который позволяет пользователю создавать свои отчёты на базе существующих в системе отчётов за счёт добавления / удаления полей отчёта; г) при создании нового отчёта должна быть реализована возможность настройки группировки по следующим параметрам: ? месяц; ? сутки; ? поездки; ? работа двигателя; ? заправки; ? рабочее время. д) должна быть реализована возможность построения отчётов как по запросу, так и автоматически по заданному расписанию за произвольно указанный период; пользователь должен иметь возможность выгрузить отчёт в виде файла на локальный диск или FTP-сервер, а также отправить отчёт по электронной почте; е) должна быть реализована возможность выгрузки отчётов в следующих форматах: MS Word, MS Excel, PDF. 6. Требования к функциям администрирования: а) система мониторинга должна обеспечивать возможность создания и управления учётными записями, включая создание многоуровневой иерархичной структуры со множеством вложений; б) система мониторинга должна иметь гибкую систему настройки системы прав, позволяющей разделять и настраивать роли пользователей по уровню доступа (просмотр, создание, редактирование, удаление) к элементам и функциям системы мониторинга; в) в системе мониторинга должен быть реализован журнал действий пользователей, в котором отображаются дата и время действий пользователя в системе мониторинга. Места поставки и установки Товара 1. Забайкальский край, с. Нерчинский завод – 8 штук. 2. Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское – 5 штук. 3. Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша – 7 штук. 4. Забайкальский край, с. Александровский Завод – 7 штук. 5.Забайкальский край, Хилокский район, с. Бада – 3 штуки. 6. Забайкальский край, Балейский район, г. Балей – 5 штук. 7. Забайкальский край, п. Оловянная – 5 штук. 8. Забайкальский край, Агинский район, с. Дульдурга – 6 штук. 9. Забайкальский край, г. Чита – 20 штук. 10. Забайкальский край, с. Красный Чикой – 8 штук. 11. Забайкальский край, с. Газимурский завод – 6 штук. 12. Забайкальский край, Читинский район, с. Беклемишево – 7 штук. 13.Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли – 7 штук. 14. Забайкальский край, Улетовский район, с. Улёты – 12 штук. 15. Забайкальский край, пгт. Новокручининск – 6 штук. 16. Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское – 10 штук. 17. Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча – 8 штук. 18. Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка – 11 штук. 19. Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра – 6 штук. 20. Забайкальский край, Чернышевский район, п. Чернышевск – 6 штук. 21. Забайкальский край, Каларский район, с. Чара – 3 штук. 22. Забайкальский край, г. Нерчинск – 14 штук. 23. Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский – 12 штук. 24. Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок – 10 штук. 25. Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей – 4 штук. 26. Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск – 11 штук. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - 1. Поставщик осуществляет: 1.1. Поставку и установку аппаратуры спутниковой навигации (далее также по тексту – АСН, бортовое оборудование) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.08.2023 № 1378 «Об утверждении Правил ведения государственного лесного реестра» (далее по тексту - ПП № 1378) на транспортные средства Заказчика. 1.2. Обслуживание оборудования в установленном Поставщиком Заказчику программном обеспечении (приложении) управления транспортом, функционирующего посредством web-приложения не менее 3-х месяцев. 1.3. Формирование и регистрацию данных Заказчика (создание Личного кабинета в АО «Глонасс», регистрация транспортных средств в ЛК) для идентификации аппаратуры спутниковой навигации (АСН) по ПП № 1378. 1.4. Установку специализированной USIM-карты ЭРА-ГЛОНАСС и выполнение настроечных работ АСН для передачи данных в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей передачей данных во ФГИС Лесного комплекса. 2. Требования к Поставщику и установке оборудования: 2.1. Поставщик имеет оборудование и инвентарь, необходимые для поставки и установки Товара. 2.2. Поставщик поставляет и устанавливает Товар в условиях действующих стоянок автотранспорта Заказчика в Забайкальском крае. 2.4. Весь поставляемый Товар монтируется и настраивается за счёт средств Поставщика. Установка Товара проводится квалифицированными специалистами Поставщика, прошедшими обучение и соответствующую сертификацию. 2.5. Поставщик должен иметь Сертификат на сотрудников организации, подтверждающий прохождение обучения по монтажу навигационного оборудования. 2.6. Поставщик должен являться официальным партнёром АО ГЛОНАСС с доступом на партнёрский портал для подключения лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» согласно ПП № 1378. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к Товару - Аппаратура спутниковой навигации (АСН) с интегрированной USIM-картой сети. Тип модема / Поколение сети: 4G, 3G, 2G. Диапазоны частот LTE (4G): LTE-FDD; B1/B3/B5/B7/B8/B20; LTE-TDD; B38/B40/B41. Диапазоны частот GSM (2G): 900/1800 МГц. Категория LTE: CAT4. Класс GPRS: B, мультислот класс 12. Количество используемых SIM-карт: ? 2. Тип используемых SIM-карт: Mini SIM; nano-SIM. Возможность установки SIM chip: ? 2. Поддержка многопрофильных SIM-карт: да. Поддерживаемые навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS. Количество каналов навигационного модуля (сопровождение): ? 33. Количество каналов навигационного модуля (захват): ? 99. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - холодный старт: ? 33 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - тёплый старт: ? 30 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - горячий старт: ? 1 с. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - в плане: ? 2.5 м. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - по высоте: ? 5 м. Погрешность определения скорости: ? 0.1 м/с. Рабочее напряжение питания, в диапазоне: ? 9.5 и ? 47 В. Защита от переполюсовки по питанию: наличие. Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме (усреднённое значение): ? 80 мА. Тип встроенной АКБ: Li-Po (с расширенным температурным диапазоном). Ёмкость встроенной АКБ: ? 1000 мАч. Зарядка встроенного аккумулятора по USB: наличие. Наличие батареи резервного питания навигационного модуля: да. Защита входных линий от скачков напряжения в количестве не менее 200: соответствие. Общее количество входных линий: ? 6. Количество управляющих выходных линий: ? 4. USB-интерфейс: наличие. CAN-интерфейс: ? 1. Цифровой интерфейс RS-485: наличие. Цифровой интерфейс RS-232: наличие. Интерфейс 1-Wire: Наличие. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объём энергонезависимой памяти: ? 32 Мбайт. Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байт: ? 236000. Поддержка microSD-карт с объёмом памяти до 32 Гб: соответствие. Количество записей телеметрии на microSD-карте не менее 2 000 000 на 1 Гб: соответствие. Рабочая температура со встроенной АКБ, в диапазоне: ? -40 и ? 85 °С. ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны: внешние. Голосовая связь: наличие. Разъем для подключения к компьютеру: mini-USB. Держатель SIM-карты 1: внешний с выталкивателем mini SIM. Держатель SIM-карты 2: Внутренний nano-SIM. Степень защиты корпуса: не хуже IP54. Габаритные размеры блока с разъёмами не более 105х78х20.5 мм: соответствие. Масса блока: ? 0.109 кг. Индикатор вскрытия корпуса АСН: наличие. Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация: ? 3. Поддержка протокола EGTS: наличие. Количество подключаемых ДУТ по интерфейсу RS-485: ? 15. Работа с адаптером CAN-шины CAN-LOG: соответствие. Количество подключаемых цифровых датчиков температуры: ? 7. Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire. Интегрированная USIМ-карта сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: наличие. Дополнительные функции: встроенный, непосредственно в бортовой блок, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS. Удалённое управление и перепрограммирование по каналу GPRS. Подключение к персональному компьютеру с целью изменения настроек и перепрограммирования. Передача данных на несколько IP адресов сервера для резервирования канала передачи данных. Возможность отправки SMS уведомлений о срабатывании дополнительных датчиков специального оборудования (в случае их подключения). Защита от повышенного напряжения. Наличие при поставке товара сертификата соответствия АСН пункту 117 Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». - Дополнительные требования поставляемому Товару: 1. Круглосуточная и бесперебойная возможность получения данных из базы данных, формирование необходимых отчётов на рабочих местах Заказчика. 2. Срок реагирования для проведения диагностических работ по письменной заявке Заказчика: не более 3 суток. - Требования к монтажу бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) - Поставщик самостоятельно осуществляет работы по монтажу и настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). Оборудование должно быть установлено под приборной панелью (либо в ином месте в зависимости от марки и модификации транспортного средства), и опломбирован в местах подключения кабелей и крепления к кузову. Антенны каждого оборудования должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечивать уверенный приём сигналов GSM, ГЛОНАСС/GPS. Подключение питания оборудования может осуществляться как напрямую к аккумулятору автомобиля, так и с использованием схемы «с отключаемой массой». Оба варианта считаются допустимыми для эксплуатации. Установка оборудования не должна приводить к потере заводской гарантии и изменению конструкции транспортных средств. Все работы проводятся с соблюдением требований техники безопасности. Установленное оборудование должно допускать возможность демонтажа без нарушения целостности штатной электрической проводки транспортных средств. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) - Всё установленное оборудование должно быть укомплектовано сим-картой АО «ГЛОНАСС», обеспечивающей передачу навигационной информации в федеральную государственную информационную систему лесного комплекса (далее - ФГИС ЛК) через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»). В целях идентификации оборудования в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» и обеспечения передачи навигационной информации в ФГИС ЛК, Стороны осуществляют взаимодействие: 1. Поставщик: - осуществляет регистрацию Заказчика в личном кабинете (ЛК) через лендинг https://les.aoglonass.ru/ или по прямой ссылке - https://my.aoglonass.ru/; - вносит данные о транспортных средствах для идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»; - настраивает связку между транспортным средством и абонентским терминалом в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» для дальнейшего прохождения идентификации устройства; - осуществляет проверку идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» в ЛК. 2. Заказчик: - осуществляет регистрацию сим-карт на Едином Портале государственных услуг РФ; - заключает договор с АО «ГЛОНАСС» на услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», услуги связи и услуги по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК; - оплачивает услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (единовременная плата), услуги связи и услуг по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК (ежемесячная плата); -обеспечивает нахождение ТС в зоне действия сотовой сети для завершения процедуры идентификации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к программному обеспечению (приложению) - 1. Система мониторинга должна обеспечивать: а) доступ ко всему функционалу системы через веб-интерфейс; б) приём и обработку данных от дискретных и аналоговых датчиков бортового оборудования; в) хранение данных, полученных от АСН, не менее 12 месяцев; г) получение данных о ДТП, формируемых в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 2. Картографическая основа системы мониторинга должна обеспечивать: а) возможность использования онлайн-карт Google (план, спутник), Navitel и OpenStreetMap (OSM); б) взаимодействие с базой данных картографической основы: прямое и обратное геокодирование, маршрутизация, обработка данных графа дорог; в) возможность одновременного вывода нескольких окон с картой (не менее пяти) и независимого отображения выбранных ТС в каждом из них. 3. Требования к справочной информации: а) функционал работы со справочниками должен позволять создавать дополнительные справочники с произвольным количеством полей, а также дополнять существующие справочники ТС, водителей, геозон и групп дополнительными полями для хранения в них произвольной информации; б) в системе мониторинга должен быть реализован справочник марок и моделей ТС с возможностью добавления пользователем своих значений; в справочнике должны быть доступны марки и модели ТС с указанием нормативных расходов топлива в соответствии с данными из раздела II «Нормы расхода топлив для автомобилей» методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введённых в действие распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4.1. Требования к функциям мониторинга: а) в основном разделе пользовательского интерфейса должен отображаться перечень всех доступных для мониторинга ТС с возможностью их сортировки по наименованию и фильтрации по полям; б) в перечне ТС должна отображаться заданная пользователем информация о транспортных средствах в виде пиктограмм (индикаторов); в) для каждого ТС должен отображаться адрес текущего местоположения, маршрут (при нахождении на маршруте) и геозона / геозоны (при нахождении ТС в геозоне / геозонах); г) на карте должно отображаться текущее местоположение одного, нескольких или всех ТС; при клике на карте на пиктограмму ТС должно открываться окно с отображением информации о ТС; д) система мониторинга должна позволять отображать историю перемещения ТС за выбранный пользователем промежуток времени; е) должна быть возможность раскраски траектории перемещения ТС в зависимости от скорости перемещения и работы датчиков, подключённых к АСН; ж) в настройках прав доступа должна быть предусмотрена возможность настройки прав таким образом, чтобы пользователю была доступна возможность отображения только текущего местоположения ТС на карте без возможности отображения истории его перемещения; з) должна быть предусмотрена возможность отображения истории в виде таблицы с построчным отображением каждого сообщения, полученного от АСН; и) при клике по строке истории на карте должно отображаться местоположение ТС в соответствующий момент времени, при клике по точке на карте должна подсвечиваться соответствующая строка в таблице с историей; к) визуальное отображение показаний датчиков в системе мониторинга должно быть реализовано с использованием графиков с возможностью отображения показаний нескольких датчиков на одном графике и выбора своего цвета отображения для каждого датчика. - 4.2. Требования к функциям мониторинга: л) должна быть реализована возможность создания и конфигурирования правил формирования уведомлений для соответствующих режимов работы ТС: о превышении скорости, изменении состояния ТС, определенных показаниях датчиков, выходе за пределы геозоны, отсутствии данных, отсутствии движения; м) должна быть реализована настройка параметров и отправка уведомлений пользователям по электронной почте, а также визуальное информирование пользователей; н) должна быть реализована возможность создания, редактирования и удаления таких геозон (зон контроля), как: полигон, коридор и окружность; при создании границ геозоны на карте в параметрах геозоны должны автоматически заполняться поля площадь и периметр, рассчитанные в соответствии с созданной геозоной; о) должна быть реализована возможность формирования произвольных маршрутов на основе заданных адресов, геозон или произвольно указываемых точек на электронной карте, с возможностью использования для построения маршрута графа дорог; п) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования расписания движения по маршруту с учётом очерёдности прохождения элементов и временных рамок прохождения; р) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования как разового расписания для поездки, так и автоматического формирования расписания на выбранные дни; с) система мониторинга должна поддерживать возможность автоматического определения работы на маршруте и обеспечивать фиксацию времени прохождения точек маршрута. - 5. Требования к отчётам: а) система мониторинга должна предоставлять возможность формирования следующих основных отчётов за произвольные периоды времени по произвольному перечню ТС; ? отчёт по заправкам; ? отчёт по расходу топлива; ? отчёт по поездкам; ? детальный и сводный отчёт об использовании транспорта; ? детальный и сводный отчёт о выполнении маршрутных заданий; ? детальный и сводный отчёт по геозонам; ? отчёт по моточасам; ? сводный отчёт. б) должна быть реализована возможность группировки данных в отчётах с отображением сводной информации по каждому ТС за выбранный промежуток времени; в) должен быть реализован конструктор отчётов, который позволяет пользователю создавать свои отчёты на базе существующих в системе отчётов за счёт добавления / удаления полей отчёта; г) при создании нового отчёта должна быть реализована возможность настройки группировки по следующим параметрам: ? месяц; ? сутки; ? поездки; ? работа двигателя; ? заправки; ? рабочее время. д) должна быть реализована возможность построения отчётов как по запросу, так и автоматически по заданному расписанию за произвольно указанный период; пользователь должен иметь возможность выгрузить отчёт в виде файла на локальный диск или FTP-сервер, а также отправить отчёт по электронной почте; е) должна быть реализована возможность выгрузки отчётов в следующих форматах: MS Word, MS Excel, PDF. 6. Требования к функциям администрирования: а) система мониторинга должна обеспечивать возможность создания и управления учётными записями, включая создание многоуровневой иерархичной структуры со множеством вложений; б) система мониторинга должна иметь гибкую систему настройки системы прав, позволяющей разделять и настраивать роли пользователей по уровню доступа (просмотр, создание, редактирование, удаление) к элементам и функциям системы мониторинга; в) в системе мониторинга должен быть реализован журнал действий пользователей, в котором отображаются дата и время действий пользователя в системе мониторинга. - Места поставки и установки Товара - 1. Забайкальский край, с. Нерчинский завод – 8 штук. 2. Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское – 5 штук. 3. Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша – 7 штук. 4. Забайкальский край, с. Александровский Завод – 7 штук. 5.Забайкальский край, Хилокский район, с. Бада – 3 штуки. 6. Забайкальский край, Балейский район, г. Балей – 5 штук. 7. Забайкальский край, п. Оловянная – 5 штук. 8. Забайкальский край, Агинский район, с. Дульдурга – 6 штук. 9. Забайкальский край, г. Чита – 20 штук. 10. Забайкальский край, с. Красный Чикой – 8 штук. 11. Забайкальский край, с. Газимурский завод – 6 штук. 12. Забайкальский край, Читинский район, с. Беклемишево – 7 штук. 13.Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли – 7 штук. 14. Забайкальский край, Улетовский район, с. Улёты – 12 штук. 15. Забайкальский край, пгт. Новокручининск – 6 штук. 16. Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское – 10 штук. 17. Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча – 8 штук. 18. Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка – 11 штук. 19. Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра – 6 штук. 20. Забайкальский край, Чернышевский район, п. Чернышевск – 6 штук. 21. Забайкальский край, Каларский район, с. Чара – 3 штук. 22. Забайкальский край, г. Нерчинск – 14 штук. 23. Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский – 12 штук. 24. Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок – 10 штук. 25. Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей – 4 штук. 26. Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск – 11 штук. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - 1. Поставщик осуществляет: 1.1. Поставку и установку аппаратуры спутниковой навигации (далее также по тексту – АСН, бортовое оборудование) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.08.2023 № 1378 «Об утверждении Правил ведения государственного лесного реестра» (далее по тексту - ПП № 1378) на транспортные средства Заказчика. 1.2. Обслуживание оборудования в установленном Поставщиком Заказчику программном обеспечении (приложении) управления транспортом, функционирующего посредством web-приложения не менее 3-х месяцев. 1.3. Формирование и регистрацию данных Заказчика (создание Личного кабинета в АО «Глонасс», регистрация транспортных средств в ЛК) для идентификации аппаратуры спутниковой навигации (АСН) по ПП № 1378. 1.4. Установку специализированной USIM-карты ЭРА-ГЛОНАСС и выполнение настроечных работ АСН для передачи данных в Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» с последующей передачей данных во ФГИС Лесного комплекса. 2. Требования к Поставщику и установке оборудования: 2.1. Поставщик имеет оборудование и инвентарь, необходимые для поставки и установки Товара. 2.2. Поставщик поставляет и устанавливает Товар в условиях действующих стоянок автотранспорта Заказчика в Забайкальском крае. 2.4. Весь поставляемый Товар монтируется и настраивается за счёт средств Поставщика. Установка Товара проводится квалифицированными специалистами Поставщика, прошедшими обучение и соответствующую сертификацию. 2.5. Поставщик должен иметь Сертификат на сотрудников организации, подтверждающий прохождение обучения по монтажу навигационного оборудования. 2.6. Поставщик должен являться официальным партнёром АО ГЛОНАСС с доступом на партнёрский портал для подключения лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» согласно ПП № 1378. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к Товару - Аппаратура спутниковой навигации (АСН) с интегрированной USIM-картой сети. Тип модема / Поколение сети: 4G, 3G, 2G. Диапазоны частот LTE (4G): LTE-FDD; B1/B3/B5/B7/B8/B20; LTE-TDD; B38/B40/B41. Диапазоны частот GSM (2G): 900/1800 МГц. Категория LTE: CAT4. Класс GPRS: B, мультислот класс 12. Количество используемых SIM-карт: ? 2. Тип используемых SIM-карт: Mini SIM; nano-SIM. Возможность установки SIM chip: ? 2. Поддержка многопрофильных SIM-карт: да. Поддерживаемые навигационные системы: ГЛОНАСС/GPS. Количество каналов навигационного модуля (сопровождение): ? 33. Количество каналов навигационного модуля (захват): ? 99. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - холодный старт: ? 33 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - тёплый старт: ? 30 с. Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130 дБм) - горячий старт: ? 1 с. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - в плане: ? 2.5 м. Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) - по высоте: ? 5 м. Погрешность определения скорости: ? 0.1 м/с. Рабочее напряжение питания, в диапазоне: ? 9.5 и ? 47 В. Защита от переполюсовки по питанию: наличие. Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме (усреднённое значение): ? 80 мА. Тип встроенной АКБ: Li-Po (с расширенным температурным диапазоном). Ёмкость встроенной АКБ: ? 1000 мАч. Зарядка встроенного аккумулятора по USB: наличие. Наличие батареи резервного питания навигационного модуля: да. Защита входных линий от скачков напряжения в количестве не менее 200: соответствие. Общее количество входных линий: ? 6. Количество управляющих выходных линий: ? 4. USB-интерфейс: наличие. CAN-интерфейс: ? 1. Цифровой интерфейс RS-485: наличие. Цифровой интерфейс RS-232: наличие. Интерфейс 1-Wire: Наличие. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объём энергонезависимой памяти: ? 32 Мбайт. Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) при размере пакета телематической записи менее 127 байт: ? 236000. Поддержка microSD-карт с объёмом памяти до 32 Гб: соответствие. Количество записей телеметрии на microSD-карте не менее 2 000 000 на 1 Гб: соответствие. Рабочая температура со встроенной АКБ, в диапазоне: ? -40 и ? 85 °С. ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны: внешние. Голосовая связь: наличие. Разъем для подключения к компьютеру: mini-USB. Держатель SIM-карты 1: внешний с выталкивателем mini SIM. Держатель SIM-карты 2: Внутренний nano-SIM. Степень защиты корпуса: не хуже IP54. Габаритные размеры блока с разъёмами не более 105х78х20.5 мм: соответствие. Масса блока: ? 0.109 кг. Индикатор вскрытия корпуса АСН: наличие. Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация: ? 3. Поддержка протокола EGTS: наличие. Количество подключаемых ДУТ по интерфейсу RS-485: ? 15. Работа с адаптером CAN-шины CAN-LOG: соответствие. Количество подключаемых цифровых датчиков температуры: ? 7. Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры: 1-Wire. Интегрированная USIМ-карта сети связи ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: наличие. Дополнительные функции: встроенный, непосредственно в бортовой блок, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS. Удалённое управление и перепрограммирование по каналу GPRS. Подключение к персональному компьютеру с целью изменения настроек и перепрограммирования. Передача данных на несколько IP адресов сервера для резервирования канала передачи данных. Возможность отправки SMS уведомлений о срабатывании дополнительных датчиков специального оборудования (в случае их подключения). Защита от повышенного напряжения. Наличие при поставке товара сертификата соответствия АСН пункту 117 Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Дополнительные требования поставляемому Товару: 1. Круглосуточная и бесперебойная возможность получения данных из базы данных, формирование необходимых отчётов на рабочих местах Заказчика. 2. Срок реагирования для проведения диагностических работ по письменной заявке Заказчика: не более 3 суток.

Требования к монтажу бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) - Поставщик самостоятельно осуществляет работы по монтажу и настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS). Оборудование должно быть установлено под приборной панелью (либо в ином месте в зависимости от марки и модификации транспортного средства), и опломбирован в местах подключения кабелей и крепления к кузову. Антенны каждого оборудования должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечивать уверенный приём сигналов GSM, ГЛОНАСС/GPS. Подключение питания оборудования может осуществляться как напрямую к аккумулятору автомобиля, так и с использованием схемы «с отключаемой массой». Оба варианта считаются допустимыми для эксплуатации. Установка оборудования не должна приводить к потере заводской гарантии и изменению конструкции транспортных средств. Все работы проводятся с соблюдением требований техники безопасности. Установленное оборудование должно допускать возможность демонтажа без нарушения целостности штатной электрической проводки транспортных средств. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к настройке бортового оборудования ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) - Всё установленное оборудование должно быть укомплектовано сим-картой АО «ГЛОНАСС», обеспечивающей передачу навигационной информации в федеральную государственную информационную систему лесного комплекса (далее - ФГИС ЛК) через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»). В целях идентификации оборудования в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» и обеспечения передачи навигационной информации в ФГИС ЛК, Стороны осуществляют взаимодействие: 1. Поставщик: - осуществляет регистрацию Заказчика в личном кабинете (ЛК) через лендинг https://les.aoglonass.ru/ или по прямой ссылке - https://my.aoglonass.ru/; - вносит данные о транспортных средствах для идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»; - настраивает связку между транспортным средством и абонентским терминалом в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» для дальнейшего прохождения идентификации устройства; - осуществляет проверку идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» в ЛК. 2. Заказчик: - осуществляет регистрацию сим-карт на Едином Портале государственных услуг РФ; - заключает договор с АО «ГЛОНАСС» на услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», услуги связи и услуги по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК; - оплачивает услуги по идентификации абонентских терминалов в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» (единовременная плата), услуги связи и услуг по обеспечению передачи навигационной информации в ФГИС ЛК (ежемесячная плата); -обеспечивает нахождение ТС в зоне действия сотовой сети для завершения процедуры идентификации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к программному обеспечению (приложению) - 1. Система мониторинга должна обеспечивать: а) доступ ко всему функционалу системы через веб-интерфейс; б) приём и обработку данных от дискретных и аналоговых датчиков бортового оборудования; в) хранение данных, полученных от АСН, не менее 12 месяцев; г) получение данных о ДТП, формируемых в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». 2. Картографическая основа системы мониторинга должна обеспечивать: а) возможность использования онлайн-карт Google (план, спутник), Navitel и OpenStreetMap (OSM); б) взаимодействие с базой данных картографической основы: прямое и обратное геокодирование, маршрутизация, обработка данных графа дорог; в) возможность одновременного вывода нескольких окон с картой (не менее пяти) и независимого отображения выбранных ТС в каждом из них. 3. Требования к справочной информации: а) функционал работы со справочниками должен позволять создавать дополнительные справочники с произвольным количеством полей, а также дополнять существующие справочники ТС, водителей, геозон и групп дополнительными полями для хранения в них произвольной информации; б) в системе мониторинга должен быть реализован справочник марок и моделей ТС с возможностью добавления пользователем своих значений; в справочнике должны быть доступны марки и модели ТС с указанием нормативных расходов топлива в соответствии с данными из раздела II «Нормы расхода топлив для автомобилей» методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введённых в действие распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.1. Требования к функциям мониторинга: а) в основном разделе пользовательского интерфейса должен отображаться перечень всех доступных для мониторинга ТС с возможностью их сортировки по наименованию и фильтрации по полям; б) в перечне ТС должна отображаться заданная пользователем информация о транспортных средствах в виде пиктограмм (индикаторов); в) для каждого ТС должен отображаться адрес текущего местоположения, маршрут (при нахождении на маршруте) и геозона / геозоны (при нахождении ТС в геозоне / геозонах); г) на карте должно отображаться текущее местоположение одного, нескольких или всех ТС; при клике на карте на пиктограмму ТС должно открываться окно с отображением информации о ТС; д) система мониторинга должна позволять отображать историю перемещения ТС за выбранный пользователем промежуток времени; е) должна быть возможность раскраски траектории перемещения ТС в зависимости от скорости перемещения и работы датчиков, подключённых к АСН; ж) в настройках прав доступа должна быть предусмотрена возможность настройки прав таким образом, чтобы пользователю была доступна возможность отображения только текущего местоположения ТС на карте без возможности отображения истории его перемещения; з) должна быть предусмотрена возможность отображения истории в виде таблицы с построчным отображением каждого сообщения, полученного от АСН; и) при клике по строке истории на карте должно отображаться местоположение ТС в соответствующий момент времени, при клике по точке на карте должна подсвечиваться соответствующая строка в таблице с историей; к) визуальное отображение показаний датчиков в системе мониторинга должно быть реализовано с использованием графиков с возможностью отображения показаний нескольких датчиков на одном графике и выбора своего цвета отображения для каждого датчика.

4.2. Требования к функциям мониторинга: л) должна быть реализована возможность создания и конфигурирования правил формирования уведомлений для соответствующих режимов работы ТС: о превышении скорости, изменении состояния ТС, определенных показаниях датчиков, выходе за пределы геозоны, отсутствии данных, отсутствии движения; м) должна быть реализована настройка параметров и отправка уведомлений пользователям по электронной почте, а также визуальное информирование пользователей; н) должна быть реализована возможность создания, редактирования и удаления таких геозон (зон контроля), как: полигон, коридор и окружность; при создании границ геозоны на карте в параметрах геозоны должны автоматически заполняться поля площадь и периметр, рассчитанные в соответствии с созданной геозоной; о) должна быть реализована возможность формирования произвольных маршрутов на основе заданных адресов, геозон или произвольно указываемых точек на электронной карте, с возможностью использования для построения маршрута графа дорог; п) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования расписания движения по маршруту с учётом очерёдности прохождения элементов и временных рамок прохождения; р) система мониторинга должна поддерживать возможность формирования как разового расписания для поездки, так и автоматического формирования расписания на выбранные дни; с) система мониторинга должна поддерживать возможность автоматического определения работы на маршруте и обеспечивать фиксацию времени прохождения точек маршрута.

5. Требования к отчётам: а) система мониторинга должна предоставлять возможность формирования следующих основных отчётов за произвольные периоды времени по произвольному перечню ТС; ? отчёт по заправкам; ? отчёт по расходу топлива; ? отчёт по поездкам; ? детальный и сводный отчёт об использовании транспорта; ? детальный и сводный отчёт о выполнении маршрутных заданий; ? детальный и сводный отчёт по геозонам; ? отчёт по моточасам; ? сводный отчёт. б) должна быть реализована возможность группировки данных в отчётах с отображением сводной информации по каждому ТС за выбранный промежуток времени; в) должен быть реализован конструктор отчётов, который позволяет пользователю создавать свои отчёты на базе существующих в системе отчётов за счёт добавления / удаления полей отчёта; г) при создании нового отчёта должна быть реализована возможность настройки группировки по следующим параметрам: ? месяц; ? сутки; ? поездки; ? работа двигателя; ? заправки; ? рабочее время. д) должна быть реализована возможность построения отчётов как по запросу, так и автоматически по заданному расписанию за произвольно указанный период; пользователь должен иметь возможность выгрузить отчёт в виде файла на локальный диск или FTP-сервер, а также отправить отчёт по электронной почте; е) должна быть реализована возможность выгрузки отчётов в следующих форматах: MS Word, MS Excel, PDF. 6. Требования к функциям администрирования: а) система мониторинга должна обеспечивать возможность создания и управления учётными записями, включая создание многоуровневой иерархичной структуры со множеством вложений; б) система мониторинга должна иметь гибкую систему настройки системы прав, позволяющей разделять и настраивать роли пользователей по уровню доступа (просмотр, создание, редактирование, удаление) к элементам и функциям системы мониторинга; в) в системе мониторинга должен быть реализован журнал действий пользователей, в котором отображаются дата и время действий пользователя в системе мониторинга.

Места поставки и установки Товара - 1. Забайкальский край, с. Нерчинский завод – 8 штук. 2. Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское – 5 штук. 3. Забайкальский край, Акшинский район, с. Акша – 7 штук. 4. Забайкальский край, с. Александровский Завод – 7 штук. 5.Забайкальский край, Хилокский район, с. Бада – 3 штуки. 6. Забайкальский край, Балейский район, г. Балей – 5 штук. 7. Забайкальский край, п. Оловянная – 5 штук. 8. Забайкальский край, Агинский район, с. Дульдурга – 6 штук. 9. Забайкальский край, г. Чита – 20 штук. 10. Забайкальский край, с. Красный Чикой – 8 штук. 11. Забайкальский край, с. Газимурский завод – 6 штук. 12. Забайкальский край, Читинский район, с. Беклемишево – 7 штук. 13.Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли – 7 штук. 14. Забайкальский край, Улетовский район, с. Улёты – 12 штук. 15. Забайкальский край, пгт. Новокручининск – 6 штук. 16. Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское – 10 штук. 17. Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча – 8 штук. 18. Забайкальский край, Шилкинский район, г. Шилка – 11 штук. 19. Забайкальский край, Кыринский район, с. Кыра – 6 штук. 20. Забайкальский край, Чернышевский район, п. Чернышевск – 6 штук. 21. Забайкальский край, Каларский район, с. Чара – 3 штук. 22. Забайкальский край, г. Нерчинск – 14 штук. 23. Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский – 12 штук. 24. Забайкальский край, Хилокский район, г. Хилок – 10 штук. 25. Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей – 4 штук. 26. Забайкальский край, Сретенский район, г. Сретенск – 11 штук. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования не установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503912000251001000100

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 797 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252753607830875360100100990012651244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 43 987,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предоставление обеспечения заявок осуществляется в порядке и на условиях, установленных требованиями статьи 44 Закона о контрактной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643760000009100, л/c 20916Ч05370, БИК 017601329, ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г. Чита, к/c 40102810945370000063

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Забайкальский, Поставка и установка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в транспортные средства, указанные Заказчиком, расположенные на территории Забайкальского края, в населённых пунктах, указанных в Спецификации

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом государственного контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru