Тендер (запрос котировок) 44-44624922 от 2025-12-15

Работы по подготовке проектной документации

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0154600003825000258

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Работы по подготовке проектной документации в целях капитального ремонта кровли объекта капитального строительства, числящегося в реестре муниципальной собственности Орловского муниципального округа Орловской области, расположенного по адресу: Российская Федерация, Орловская область, Орловский муниципальный округ, с. Маслово, ул. Центральная, д. 6

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501546000042002000044

Номер типовых условий контракта: 1400700000520004

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, г. Орел, ул. Полярная, д.12

Место нахождения: 302520, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ОРЛОВСКИЙ, ПГТ ЗНАМЕНКА, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62

Ответственное должностное лицо: Тимакова Е. В.

Адрес электронной почты: zakup@orlmo.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-416219

Дополнительная информация: Наименование муниципального заказчика: Управление муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области. Номер телефона (факса): 8(4862) 599-968 (доб. 1141), e-mail: umi@orlmo.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Новикова Надежда Викторовна - начальник отдела имущественных отношений Управления муниципального имущества, землепользования и архитектуры, тел. 59-99-68, e-mail: umi@orlmo.ru. Ответственное должностное лицо специализированной организации: Специализированная организация не привлекается.

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 17:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 521,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253572002542457200100100420017112243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.12.19.100 - Работы по подготовке проектной документации в целях капитального ремонта кровли объекта капитального строительства, числящегося в реестре муниципальной собственности Орловского муниципального округа Орловской области, расположенного по адресу: Российская Федерация, Орловская область, Орловский муниципальный округ, с. Маслово, ул. Центральная, д. 6 - Условная единица - 1,00 - 137 521,24 - 137 521,24

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Уровень ответственности участника в соответствующем компенсационном фонде должен быть не ниже, чем его предложение о цене контракта. Указанные требования не распространяются на участников закупки, в случаях, установленных частью частью 4.1. статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта в соответствии с условиями проекта Контракта (Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ – до 31 марта 2026 года включительно. Подрядчик должен выполнить работу в сроки, установленные графиком выполнения работ (Приложение 2 к Контракту). Контрактом допускается досрочное исполнение Подрядчиком своих обязательств по согласованию с Заказчиком). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Описание объекта закупки в полном объеме указано с использованием ЕИС и содержится в приложенном файле. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501546000042002000044

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 521,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253572002542457200100100420017112243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Орловского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54501000: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные округа Орловской области/ / Орловский

Номер типовых условий контракта: 1400700000520004

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.о. Орловский, с Маслово, ул Центральная, д. 6. Передача Подрядчиком Заказчику результата работ осуществляется по адресу: г. Орел, ул. Полярная, д. 12.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643545010005400, л/c 05543203080, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует надлежащее качество разработанной им проектной документации, своевременное устранение недостатков (дефектов), обусловленных недостатками (дефектами) проектной документации, выявленных при приемке работ, обнаруженных в ходе выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также в процессе эксплуатации объекта капитального строительства. Гарантии качества распространяются на проектную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части определения достоверности сметной стоимости объекта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта в соответствии с условиями проекта Контракта (Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами: Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта. Окончание выполнения работ – до 31 марта 2026 года включительно. Подрядчик должен выполнить работу в сроки, установленные графиком выполнения работ (Приложение 2 к Контракту). Контрактом допускается досрочное исполнение Подрядчиком своих обязательств по согласованию с Заказчиком). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Описание объекта закупки в полном объеме указано с использованием ЕИС и содержится в приложенном файле. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.05.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Орловского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54501000: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные округа Орловской области/ / Орловский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru