Тендер (запрос котировок) 44-44624550 от 2025-12-15
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0179100004925000021
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров (плашка для опечатывания)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501791000049001000062
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Им Ворошилова ул, Д.69
Место нахождения: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, Им Ворошилова ул, Д.69
Ответственное должностное лицо: Узденова Ф. У.
Адрес электронной почты: su-skkchr@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-8782-281296
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Карачаево-Черкесская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 16:19 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 08:30 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 998,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251091701785509170100100410011629244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 16.29.14.190 - Плашка деревянная для опечатывания почтовых отправлений на 1 печать состав дерево длина 120 ММ ширина 60 ММ - Штука - 300,00 - 116,66 - 34 998,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке состав дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки длина 120 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки ширина 60 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки высота 10 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки отверстия под шпагат 1-2 мм сквозные 2 Единица Значение характеристики не может изменяться участником закупки диаметр выемки на плашке 40 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки глубина выемки на плашке 5 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - состав - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - длина - 120 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ширина - 60 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - высота - 10 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отверстия под шпагат 1-2 мм сквозные - 2 - Единица - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - диаметр выемки на плашке - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - глубина выемки на плашке - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
состав - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина - 120 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина - 60 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
высота - 10 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
отверстия под шпагат 1-2 мм сквозные - 2 - Единица - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметр выемки на плашке - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
глубина выемки на плашке - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 0917017855 КПП 091701001 ОКТМО - 91701001 УИН - 0 УФК по Карачаево-Черкесской Республике (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике л/с 05791А59370) корр/сч 40102810245370000078, казн.счет 03212643000000017900 ОКЦ №16 Южного ГУ Банка России//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г.Черкесск, БИК 019133001. В 22 поле код НПА –0002 Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карачаево-Черкесская, г.Черкесск, ул. Ворошилова, д.69
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 0917017855 КПП 091701001 ОКТМО - 91701001 УИН - 0 УФК по Карачаево-Черкесской Республике (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике л/с 05791А59370) корр/сч 40102810245370000078, казн.счет 03212643000000017900 ОКЦ №16 Южного ГУ Банка России//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г.Черкесск, БИК 019133001. В 22 поле код НПА –0002 Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ИНН 0917017855 КПП 091701001 ОКТМО - 91701001 УИН - 0 УФК по Карачаево-Черкесской Республике (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике л/с 05791А59370) корр/сч 40102810245370000078, казн.счет 03212643000000017900 ОКЦ №16 Южного ГУ Банка России//УФК по Карачаево-Черкесской Республике г.Черкесск, БИК 019133001. В 22 поле код НПА –0002 Назначение платежа: внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
