Тендер (запрос котировок) 44-44623399 от 2025-12-15
Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению продуктов 1С Медицина. Больничная аптека
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.76
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0372100047625000283
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению продуктов "1С Медицина. Больничная аптека"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000476001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УХА, ГОРЛА, НОСА И РЕЧИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, Бронницкая, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 190013, Санкт-Петербург, Бронницкая, Д.9
Ответственное должностное лицо: Ефиценко П. Ю.
Адрес электронной почты: ks@niilor.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2927510
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 16:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 756 332,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251780901625478380100100030480000000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.09.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.03.12.130 - Сопровождение и поддержка «1C Медицина. Больничная аптека» Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека» в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава - Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и нетиповых ситуаций по телефону или выезд; - Настройка под индивидуальные требования Заказчика, установка и обновление форм отчетности. Тестирование результатов реконфигурирования; - Администрирование баз данных, проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов); ... Услуги оказываются в соответствии с приложением № 1 к извещению Описание объекта закупки соответствие - Час - 350,00 - 2 160,95 - 756 332,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека» в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава - Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и нетиповых ситуаций по телефону или выезд; - Настройка под индивидуальные требования Заказчика, установка и обновление форм отчетности. Тестирование результатов реконфигурирования; - Администрирование баз данных, проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов); Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Развитие функциональных возможностей конфигурации; - Отслеживание и информирование Заказчика о выходе новых релизов конфигураций и отчетности. Выполнение обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций; - Настройка интерфейсов и прав доступа; - Устранение сбоев в работе программы, возникших в результате некорректной или неправильной работы с программой или вследствие аппаратного или программного сбоя; - Выполнение настроек, связанных со спецификой учета; - Создание и изменение печатных форм первичных документов и регистров учета; - Создание и настройка отчетов; - Исправление и корректировка данных согласно действующему законодательству и инструкций ведения учета; - Помощь в заполнении отчетов для последующей сдачи в проверяющие органы; - Настройка взаимодействия с казначейскими системами; - Доработка функционала под потребности учреждения. - Время работы специалиста Исполнителя не превышает 50 часов в месяц Услуги оказываются в соответствии с приложением № 1 к извещению Описание объекта закупки соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека» в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава - - Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и нетиповых ситуаций по телефону или выезд; - Настройка под индивидуальные требования Заказчика, установка и обновление форм отчетности. Тестирование результатов реконфигурирования; - Администрирование баз данных, проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов); - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - - Развитие функциональных возможностей конфигурации; - Отслеживание и информирование Заказчика о выходе новых релизов конфигураций и отчетности. Выполнение обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций; - Настройка интерфейсов и прав доступа; - Устранение сбоев в работе программы, возникших в результате некорректной или неправильной работы с программой или вследствие аппаратного или программного сбоя; - Выполнение настроек, связанных со спецификой учета; - - Создание и изменение печатных форм первичных документов и регистров учета; - Создание и настройка отчетов; - Исправление и корректировка данных согласно действующему законодательству и инструкций ведения учета; - Помощь в заполнении отчетов для последующей сдачи в проверяющие органы; - Настройка взаимодействия с казначейскими системами; - Доработка функционала под потребности учреждения. - Время работы специалиста Исполнителя не превышает 50 часов в месяц - Услуги оказываются в соответствии с приложением № 1 к извещению Описание объекта закупки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по программно-технологическому сопровождению программного продукта «1С: Медицина. Больничная аптека» в ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрава - - Консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и нетиповых ситуаций по телефону или выезд; - Настройка под индивидуальные требования Заказчика, установка и обновление форм отчетности. Тестирование результатов реконфигурирования; - Администрирование баз данных, проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов); - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Развитие функциональных возможностей конфигурации; - Отслеживание и информирование Заказчика о выходе новых релизов конфигураций и отчетности. Выполнение обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций; - Настройка интерфейсов и прав доступа; - Устранение сбоев в работе программы, возникших в результате некорректной или неправильной работы с программой или вследствие аппаратного или программного сбоя; - Выполнение настроек, связанных со спецификой учета;
- Создание и изменение печатных форм первичных документов и регистров учета; - Создание и настройка отчетов; - Исправление и корректировка данных согласно действующему законодательству и инструкций ведения учета; - Помощь в заполнении отчетов для последующей сдачи в проверяющие органы; - Настройка взаимодействия с казначейскими системами; - Доработка функционала под потребности учреждения. - Время работы специалиста Исполнителя не превышает 50 часов в месяц
Услуги оказываются в соответствии с приложением № 1 к извещению Описание объекта закупки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Семеновский, ул Бронницкая, д. 9 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества оказания услуг – в течение всего срока оказания услуг согласно соответствующим техническим условиям, и требованиям государственных стандартов.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
