Тендер (запрос котировок) 44-44619133 от 2025-12-15

Поставка рулона марлевого тканого

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.3, 2.3

Срок подачи заявок — 24.12.2025

Номер извещения: 0869200000225012206

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка рулона марлевого тканого (отрез марлевый медицинский)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001277001000007

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Сапешко К. С.

Адрес электронной почты: k.sapeshko@zakup.gov74.ru

Номер контактного телефона: 8-351-2146001-225

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Панова Ольга Станиславовна, economgb1@mail.ru, 7-35139-27780-141

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 15:38 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 08:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 295 810,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741100695774300100100040400000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.20.44.120 21.20.24.131-00000147 - Рулон марлевый тканый Поверхностная плотность не менее 36 гр/м2 Вариант исполнения отрез Состав хлопок - Штука - 9 000,00 - 255,09 - 2 295 810,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК" - 9 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поверхностная плотность не менее 36 гр/м2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вариант исполнения отрез Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав хлопок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 7 и ? 10 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 90 и < 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поверхностная плотность - не менее 36 гр/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вариант исполнения - отрез - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 7 и ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Поверхностная плотность - не менее 36 гр/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вариант исполнения - отрез - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 7 и ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В зависимости от применения в подразделениях учреждения. Для максимальной гигроскопичности, прочности и фильтрации.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001277001000007

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 295 810,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741100695774300100100040400000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.08.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 22 958,10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602380ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Борьбы, д. 34, помещение аптечного склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.08.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru