Тендер (запрос котировок) 44-44619133 от 2025-12-15
Поставка рулона марлевого тканого
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.3, 2.3
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0869200000225012206
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка рулона марлевого тканого (отрез марлевый медицинский)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001277001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Сапешко К. С.
Адрес электронной почты: k.sapeshko@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 8-351-2146001-225
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Панова Ольга Станиславовна, economgb1@mail.ru, 7-35139-27780-141
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 15:38 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 295 810,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741100695774300100100040400000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.20.44.120 21.20.24.131-00000147 - Рулон марлевый тканый Поверхностная плотность не менее 36 гр/м2 Вариант исполнения отрез Состав хлопок - Штука - 9 000,00 - 255,09 - 2 295 810,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК" - 9 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Поверхностная плотность не менее 36 гр/м2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вариант исполнения отрез Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав хлопок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 7 и ? 10 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 90 и < 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Поверхностная плотность - не менее 36 гр/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вариант исполнения - отрез - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 7 и ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Поверхностная плотность - не менее 36 гр/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вариант исполнения - отрез - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 7 и ? 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В зависимости от применения в подразделениях учреждения. Для максимальной гигроскопичности, прочности и фильтрации.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001277001000007
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 295 810,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741100695774300100100040400000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 22 958,10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602380ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Борьбы, д. 34, помещение аптечного склада
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
