Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44618391 от 2025-12-15
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.044, 0.044
Срок подачи заявок — 15.01.2026
Номер извещения: 0124200000625007960
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (группа 5)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000290001000202
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 09:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2026 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290203064929020100102020013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.000-00002389 - Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Матирование Нет Адгезивное покрытие Нет Возможность печати Нет - Штука - 10 000,00 - 4,40 - 44 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" - 10 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Матирование Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Адгезивное покрытие Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность печати Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Зона для маркировки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение Гладкое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке >100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип кромки Обрезная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина 76 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина 26 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ? 1.5 и ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Адгезивное покрытие - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность печати - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Зона для маркировки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - >100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип кромки - Обрезная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - 76 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - 26 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Адгезивное покрытие - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность печати - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Зона для маркировки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - >100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип кромки - Обрезная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - 76 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 26 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000290001000202
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290203064929020100102020013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Ломоносова, д. 47, 1 этаж, фармацевтический склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 4 400,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У70670, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
