Тендер (запрос котировок) 44-44617003 от 2025-12-15

Поставка товара (буклетмейкер)

Класс 8.9.8 — Полиграфическое оборудование и материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0744200000225010764

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка товара (буклетмейкер)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508442000017001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, Союзная, Д.29 А

Место нахождения: Российская Федерация, 305044, Курская обл, Курск г, Союзная, Союзная ул, Д.29 А

Ответственное должностное лицо: Титова С. А.

Адрес электронной почты: otchet20-20@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-342898

Факс: 7-4712-341095

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 09:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 364,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463219675746320100100100012899244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 28.99.11.190 - Буклетмейкер Электронный дисплей Соответствие Максимальный формат - А3 Соответствие Количество степлирующих головок ? 2 ШТ - Штука - 1,00 - 137 364,00 - 137 364,00

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ И ИННОВАЦИЙ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Электронный дисплей Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальный формат - А3 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество степлирующих головок ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Производительность брошюр/час ? 450 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество фальцуемых листов с плотностью бумаги 80г/м2 ? 20 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие функции квадратирования Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Электронный дисплей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальный формат - А3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество степлирующих головок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Производительность брошюр/час - ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество фальцуемых листов с плотностью бумаги 80г/м2 - ? 20 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие функции квадратирования - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Электронный дисплей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат - А3 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество степлирующих головок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Производительность брошюр/час - ? 450 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество фальцуемых листов с плотностью бумаги 80г/м2 - ? 20 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие функции квадратирования - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508442000017001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 364,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252463219675746320100100100012899244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Курской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, ул. Союзная, д. 29а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 7 и 8 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643380000004400, л/c 05442J43000, БИК 013807906, ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ// УФК по Курской области г. Курск, к/c 40102810545370000038

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок – 12 месяцев со дня, следующего за днем подписания документа о приемке, но не менее срока, предоставляемого производителем.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Курской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru