Тендер (запрос котировок) 44-44616078 от 2025-12-15
Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0318300194225000498
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» на 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001942001000496
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352389, Краснодарский край , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, ПЕР. ВОСТОЧНЫЙ, Д. 62
Место нахождения: 352389, Краснодарский край , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, ПЕР. ВОСТОЧНЫЙ, Д. 62
Ответственное должностное лицо: Моисеева Д. И.
Адрес электронной почты: darya.moiseeva20@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-86138-73997
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 09:53 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 10:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 392 744,04
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231301743023130100105130046202244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 19.02.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» на 2026 г. «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - Месяц - 12,00 - 32 728,67 - 392 744,04
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
«Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Кавказский, г.п. Кропоткинское, г. Кропоткин, пер Восточный, д. 62, Российская Федерация, 350380, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, пер. Восточный, 62
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828526740, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю , к/c 40102810945370000010
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
