Тендер (запрос котировок) 44-44616078 от 2025-12-15

Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0318300194225000498

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183001942001000496

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КРОПОТКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352389, Краснодарский край , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, ПЕР. ВОСТОЧНЫЙ, Д. 62

Место нахождения: 352389, Краснодарский край , КАВКАЗСКИЙ Р-Н, Г. КРОПОТКИН, ПЕР. ВОСТОЧНЫЙ, Д. 62

Ответственное должностное лицо: Моисеева Д. И.

Адрес электронной почты: darya.moiseeva20@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-86138-73997

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 09:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 10:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 392 744,04

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253231301743023130100105130046202244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 19.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Оказание услуг по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» на 2026 г. «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - Месяц - 12,00 - 32 728,67 - 392 744,04

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

«Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0» включает в себя - - передачу не исключительных лицензионных прав на программный продукт Талисман 2.0; - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - внесение изменений в программный продукт, согласно требованиям заказчика, возникшим в процессе эксплуатации программного продукта; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя; - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление доступа (после регистрации) к информационному и методическому материалу (обновление, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - проведение оптимизации алгоритма работы программного продукта под требования Заказчика, появившиеся в процессе эксплуатации и предоставленные Исполнителю в виде официального письма на его электронный адрес, указанный на сайтах Исполнителя; - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - осуществлять плановые выезды к Заказчику для оказания услуг. Выше перечисленные обязательства Исполнитель обязуется выполнять по следующим модулям программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман 2.0»: - АРМ «Безналичные расчеты». АРМ «Безналичные расчеты» предназначена для ввода, обработки и хранения всех первичных банковских документов и предполагает учет средств, направляемых учреждениями на текущие и капитальные расходы по смете расходов из бюджетов РФ и местных бюджетов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Кавказский, г.п. Кропоткинское, г. Кропоткин, пер Восточный, д. 62, Российская Федерация, 350380, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, пер. Восточный, 62

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828526740, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю , к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru