Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44616039 от 2025-12-15
Стирка, обеззараживание, сушка, глажение мягкого инвентаря
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Срок подачи заявок — 23.12.2025
Номер извещения: 0369200026425000181
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки: Стирка, обеззараживание, сушка, глажение мягкого инвентаря
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000264001000013
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ГВАРДЕЙСКАЯ, Д.2
Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Гвардейская,2
Ответственное должностное лицо: Энгельман Д. М.
Адрес электронной почты: ks.opnd@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3513-554141
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 13:01 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 406 680,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252741500568074150100100130030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.1 96.01.10.000-00000003 - Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха Услуги оказываются в соответствии с приложением №1 к извещению Описание объекта закупки да - Килограмм - 4 000,00 - 101,67 - 406 680,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуги оказываются в соответствии с приложением №1 к извещению Описание объекта закупки да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуги оказываются в соответствии с приложением №1 к извещению Описание объекта закупки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Услуги оказываются в соответствии с приложением №1 к извещению Описание объекта закупки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики указаны в соответствии с потребностью Заказчика в товаре, пригодном для целей, для которых товар данного рода обычно используется (ст. 469 ГК РФ, Каталог товаров, работ, услуг). Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара (далее – характеристики) на закупаемые товары, так как в КТРУ отсутствуют уточняющие сведения данного вида, вследствие чего возможна поставка товара несоответствующего потребности заказчика, что повлечет за собой нерациональное расходование бюджетных средств.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Миасский, г Миасс, ул Гвардейская, д. 2а, Место оказания услуг: услуги оказываются на территории Исполнителя. Сдача/приемка мягкого инвентаря на обработку и после обработки производится на территории Заказчика по адресу: Челябинская область, г.Миасс, ул.Гвардейская, д.2А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта регламентируется ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта: ГБУЗ «Областной психоневрологический диспансер» ИНН 7415005680, КПП 741501001 Министерство Финансов Челябинской области Счет для перечисления денежных средств в качестве обеспечения контракта: Л/С 20301602221ВР Номер банковского счета ОКЦ № 5 УГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск Казначейский счет, входящий в состав ЕКС № 03224643750000006900 БИК 017501500 (КОСГУ 00000000000000000510)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602221ВР, БИК 017501500, УФК по Челябинской области, к/c 40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
