Тендер (запрос котировок) 44-44616028 от 2025-12-15
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0302300058825000081
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000588001000038
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО - ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВОЛГИНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, Ленина, ЗД. 30
Место нахождения: Российская Федерация, 671050, Бурятия Респ, Иволгинский р-н, Иволгинск с, Ленина, ЗД. 30
Ответственное должностное лицо: Жуков Е. А.
Адрес электронной почты: hto_ivolga@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-30140-41247
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Бурятия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 15:35 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 410 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253030816117703080100100370010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 02.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.190 - Ремонт и диагностика компьютеров Ремонт и диагностика компьютеров Согласно описанию объекта закупки - Штука - 10,00 - 5 250,00 - 52 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Ремонт и диагностика компьютеров Согласно описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Ремонт и диагностика компьютеров - Согласно описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Ремонт и диагностика компьютеров - Согласно описанию объекта закупки - -
- 95.11.10.190 - Диагностика / тестирование МФУ / принтера Диагностика / тестирование МФУ / принтера Согласно описанию объекта закупки - Штука - 15,00 - 3 166,67 - 47 500,05
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диагностика / тестирование МФУ / принтера Согласно описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диагностика / тестирование МФУ / принтера - Согласно описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Диагностика / тестирование МФУ / принтера - Согласно описанию объекта закупки - -
- 95.11.10.190 - Заправка / замена картриджа Заправка / замена картриджа Согласно описанию объекта закупки - Штука - 500,00 - 303,33 - 151 665,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Заправка / замена картриджа Согласно описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Заправка / замена картриджа - Согласно описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Заправка / замена картриджа - Согласно описанию объекта закупки - -
- 95.11.10.190 - Замена / ремонт поврежденных частей картриджа / принтера Замена / ремонт поврежденных частей картриджа / принтера Согласно описанию объекта закупки - Штука - 500,00 - 166,67 - 83 335,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Замена / ремонт поврежденных частей картриджа / принтера Согласно описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Замена / ремонт поврежденных частей картриджа / принтера - Согласно описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Замена / ремонт поврежденных частей картриджа / принтера - Согласно описанию объекта закупки - -
- 95.11.10.190 - Обслуживание лазерной печатающей техники Обслуживание лазерной печатающей техники Согласно описанию объекта закупки - Штука - 15,00 - 5 033,33 - 75 499,95
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Обслуживание лазерной печатающей техники Согласно описанию объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Обслуживание лазерной печатающей техники - Согласно описанию объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Обслуживание лазерной печатающей техники - Согласно описанию объекта закупки - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, м.р-н Иволгинский, с.п. Иволгинское, с Иволгинск, ул Ленина, зд. 30, Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск, ул. Ленина, 30 и по месту нахождения Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643816220000200, л/c 20026Ё00720, БИК 018142016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условиям контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
