Тендер (запрос котировок) 44-44615986 от 2025-12-15

Оказание услуг по предоставлению в пользование и замене вестибюльных ковров в здание

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0372200033125000025

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по предоставлению в пользование и замене вестибюльных ковров в здание по адресам: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тверская д.37 строение 1 и г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная д. 4/1, литер А в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000331001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3"

Почтовый адрес: 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 4/1/ЛИТ.А, 40342000

Место нахождения: 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, Тверская, Д. 37 СТР. 1, 40342000

Ответственное должностное лицо: Юхневич Е. А.

Адрес электронной почты: dkhsh3@cult.gugov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4692114

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 11:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 436 444,65

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781703461078170100100330019601244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 96.01.12.233 - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 115*200 см Оказание услуг по замене ковра. Размер: 115*200 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - Штука - 183,00 - 449,33 - 82 227,39

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по замене ковра. Размер: 115*200 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 115*200 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по замене ковра. Размер: 115*200 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 96.01.12.233 - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 85*150 см Оказание услуг по замене ковра. Размер: 85*150 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - Штука - 405,00 - 380,00 - 153 900,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по замене ковра. Размер: 85*150 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 85*150 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по замене ковра. Размер: 85*150 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 96.01.12.233 - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 150*300 см Оказание услуг по замене ковра. Размер: 150*300 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - Штука - 222,00 - 902,33 - 200 317,26

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по замене ковра. Размер: 150*300 см В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по замене ковра. Размер: 150*300 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по замене ковра. Размер: 150*300 см - В соответствии с Приложение № 1 к извещению о проведении закупки (Описание объекта закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная д. 4/1, литер А; г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Тверская д.37 строение 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0531031, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В течение всего срока оказания услуг

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru