Тендер (запрос котировок) 44-44615934 от 2025-12-15

Выполнение работ текущий ремонт кровли подвального помещения

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Срок подачи заявок — 23.12.2025

Номер извещения: 0328200000625000048

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кровли подвального помещения №49 (зал станций) по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000006001000137

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Гагарина ул, Д.6

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Гагарина ул, Д.6

Ответственное должностное лицо: Калараш Е. В.

Адрес электронной почты: uazo_yurist@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4922-600987-426

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 08:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 457 906,85

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332810271433290100101370014399244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.05.2026

Срок исполнения контракта: 06.08.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.99.90.190 - Выполнение работ по текущему ремонту кровли подвального помещения №49 (зал станций) по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д.21 - Условная единица - 1,00 - 457 906,85 - 457 906,85

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, пр-кт Октябрьский, д. 21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 45 790,69 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением № 4 к извещению (раздел 7 Проекта Договора)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802X6940000/ОБ, БИК 012202102

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ составляет 2 года и устанавливается со дня приемки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту, а также на используемые материалы. Объем предоставления гарантий качества работ, материалов, используемых в ходе выполнения работ - 100 % в течение всего гарантийного срока.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru