Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44614961 от 2025-12-15

Поставка бумаги А4, А5

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Срок подачи заявок — 23.12.2025

Номер извещения: 0373200046825000095

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку бумаги А4, А5 в 2026 году для нужд ГБУЗ "ГП № 12 ДЗМ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000468001000115

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 127276, город Москва, улица Академика Комарова, дом 5, корпус 1

Место нахождения: 127276, УЛ. АКАДЕМИКА КОМАРОВА, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1

Ответственное должностное лицо: Хаердинова О. В.

Адрес электронной почты: gp12zdrav@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6192925

Факс: +7 (495) 619-10-91

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 10:52 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 725 696,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771558699677150100101150010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 20.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Белизна ? 98 % Масса бумаги площадью 1м2 ? 160 и < 180 Г Цветность Белая - Пачка - 2 950,00 - 371,70 - 1 096 515,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна ? 98 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 160 и < 180 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна - ? 98 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна - ? 98 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге : В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, дополняющие характеристики закупаемого товара, не изменяющие и не противоречащие характеристикам, указанным в КТРУ.

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000012 - Бумага для офисной техники Белизна ? 98 % Формат А5 Масса бумаги площадью 1м2 ? 160 и < 180 Г - Пачка - 2 100,00 - 299,61 - 629 181,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна ? 98 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 160 и < 180 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна - ? 98 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна - ? 98 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге : В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, дополняющие характеристики закупаемого товара, не изменяющие и не противоречащие характеристикам, указанным в КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 256,96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000800457, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марфино, ул Академика Комарова, д. 5 к. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бутырский, ул Яблочкова, д. 3А стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул Бочкова, д. 5 к. 3 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марьина роща, проезд 9-й Марьиной Рощи, д. 8А стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул Цандера, д. 9 стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бутырский, ул Яблочкова, д. 3А стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марфино, ул Академика Комарова, д. 5 к. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул Цандера, д. 9 стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марьина роща, проезд 9-й Марьиной Рощи, д. 8А стр. 1 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Останкинский, ул Бочкова, д. 5 к. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000800457, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru