Тендер (запрос котировок) 44-44614939 от 2025-12-15
Оказание услуг по расчистке, погрузке и вывозу снега
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0361200015025007074
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по расчистке, погрузке и вывозу снега
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000193001000362
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо: Плотицина Я. С.
Адрес электронной почты: y.plotitsina@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-459076
Факс: 7-4242-459070
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 15:40 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК+8)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 788 177,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650600309265060100103600010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.12.000 - Оказание услуг по расчистке и погрузке снега Объем ковша фронтального погрузчика ? 1.5 М3 - Вагоно (машино)-час - 400,00 - 3 404,58 - 1 361 832,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем ковша фронтального погрузчика ? 1.5 Кубический метр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем ковша фронтального погрузчика - ? 1.5 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Объем ковша фронтального погрузчика - ? 1.5 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 81.29.12.000 - Оказание услуг по вывозу снега Объем кузова самосвала ? 15 М3 - Кубический метр - 1 500,00 - 284,23 - 426 345,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем кузова самосвала ? 15 Кубический метр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем кузова самосвала - ? 15 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Объем кузова самосвала - ? 15 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000193001000362
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 788 177,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650600309265060100103600010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 8 940,89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643640000006100, л/c 20012008200, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинска банка России// УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Комсомольская, зд. 24/1, психиатрическое отделение Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, д. 54а, детская поликлиника Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, патологоанатомическое отделение Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Советская, д. 25, инфекционное отделение Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, наркологическое отделение Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, стационар Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, д. 54а, гараж ЦРБ Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, д. 58, родильное отделение Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, д. 54а, пищеблок Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, отделение скорой медицинской помощи Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, городская поликлиника Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, аптека Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Охинский, г Оха, ул Карла Маркса, зд. 54, прачечная
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012008200, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинска банка России// УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
