Тендер (запрос котировок) 44-44614103 от 2025-12-15

Оказание услуг по стирке, транспортировке, финишной обработке и обеспечению потребностей ...

Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.9

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0328300006625000335

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке, транспортировке, финишной обработке (сушка, глажка, ремонт) и обеспечению потребностей в мягком инвентаре для нужд ГБУЗ ВО "Муромская центральная районная больница"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000066001000245

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А

Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, Войкова, Д.11А

Ответственное должностное лицо: Котрова М. И.

Адрес электронной почты: k.anikina96@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-46722

Дополнительная информация: Контактное лицо ответственное за заключение контракта - Трифонова Ксения Дмитриевна, 7 (49234) 4-67-22.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.12.2025 10:59 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 863 856,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330701031833340100103200019601244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 419  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 96.01.19.125 - Оказание услуг по стирке, транспортировке, финишной обработке (сушка, глажка, ремонт) и обеспечению потребностей в мягком инвентаре для нужд ГБУЗ ВО "Муромская центральная районная больница" - Килограмм - 38 256,00 - 101,00 - 3 863 856,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 38 638,56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643170000003201, л/c 802У7315000/ОБ, БИК 012202102

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. округ Муром, - ГБУЗ ВО «Муромская ЦРБ» 602256, г. Муром, ул. Войкова, д. 11А., здание прачечной. Приемку осуществляет – машинист по стирке белья, Ларина Светлана Владимировна; - Отделение «Муромский родильный дом», Владимирская область, г. Муром, ул. Казанская, д. 50, отделение прачечной. Приемку осуществляет – машинист по стирке белья. - ЦАОП (г. Муром, ул. Ленинградская, д.32, кор. 5) - Наркологическое отделение (г. Муром, площадь Крестьянина, 7) - Поликлиника № 4 (г. Муром, Карачаровское шоссе, д.3)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 38 638,56 ? (1 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (ч.3 ст.96 Закона)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У7315000/ОБ, БИК 012202102

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество результатов оказанных им услуг и их соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии с установленными стандартами, с нормами и правилами технологии обработки белья для медицинских учреждений, установленных методическими указаниями МУ 3.5.736-99 от 16.03.99 года «Технология обработки белья в медицинских учреждениях», в полном объеме в течение всего периода оказания услуг.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru