Тендер (запрос котировок) 44-44613182 от 2025-12-13

Оказание услуги столовой

Класс 8.13.2 — Организация питания

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0362200041925000017

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА № 8, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуги столовой

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503622000419001000029

Номер типовых условий контракта: 1400700000523003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА № 8, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, Титова, СТР. 28

Место нахождения: Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, Титова, Титова ул, СТР. 28

Ответственное должностное лицо: Завалова Т. Е.

Адрес электронной почты: internat.n2@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-912-617-1967

Факс: 7-343-2971565

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.12.2025 19:24 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 10:00 (МСК+2)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 993 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252666403945466790100100280015629323

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 18.03.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 56.29.2 56.29.20.000-00000002 - Услуги столовых Режим питания Двухразовое питание (завтрак и обед) Содержание меню Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки Представлено в описании объекта закупки - Условная единица - 1 260,00 - 330,00 - 415 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Режим питания Двухразовое питание (завтрак и обед) Содержание меню Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки Представлено в описании объекта закупки Категория обучающихся 1-4 классов - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Режим питания - Двухразовое питание (завтрак и обед) - - - Содержание меню - Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком - - - Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Представлено в описании объекта закупки - - - Категория обучающихся - 1-4 классов - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Режим питания - Двухразовое питание (завтрак и обед) - -

Содержание меню - Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком - -

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Представлено в описании объекта закупки - -

Категория обучающихся - 1-4 классов - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствует необходимая информация в КТРУ

- 56.29.2 56.29.20.000-00000002 - Услуги столовых Режим питания Двухразовое питание (завтрак и обед) Содержание меню Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки Представлено в описании объекта закупки - Условная единица - 1 700,00 - 340,00 - 578 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Режим питания Двухразовое питание (завтрак и обед) Содержание меню Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки Представлено в описании объекта закупки Категория обучающихся 5-9 классов - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Режим питания - Двухразовое питание (завтрак и обед) - - - Содержание меню - Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком - - - Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Представлено в описании объекта закупки - - - Категория обучающихся - 5-9 классов - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Режим питания - Двухразовое питание (завтрак и обед) - -

Содержание меню - Исполнитель самостоятельно определяет содержание меню и согласовывает с Заказчиком - -

Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Представлено в описании объекта закупки - -

Категория обучающихся - 5-9 классов - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000523003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Титова, стр. 28, Место оказания услуг: помещение столовой Заказчика по адресу: 620085 г. Екатеринбург ул. Титова д.28, место приготовление пищи – пищеблок столовой Заказчика по адресу: 620085 г. Екатеринбург, ул. Титова д. 28.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200, л/c 23012910920, БИК 016577551, ОКЦ № 1 УГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru