Тендер (запрос котировок) 44-44612712 от 2025-12-12

Поставка столов медицинских инструментальных

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0859200001125015984

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка столов медицинских инструментальных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000112001000098

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4

Ответственное должностное лицо: Астахова И. А.

Адрес электронной почты: astahova.ia@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777408

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Рязанская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 16:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 892,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623200483162320100100960013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 - Стол медицинский инструментальный Высота стола ? 960 и ? 1000 ММ Ширина стола ? 650 и ? 700 ММ Глубина стола ? 490 и ? 500 ММ - Штука - 2,00 - 12 446,00 - 24 892,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЯК" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота стола ? 960 и ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина стола ? 650 и ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина стола ? 490 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок ? 2 и ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка на полку ? 10 и ? 15 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Каркас столика изготовлен из изготовлен из профильной трубы квадратного сечения, покрытой эпоксидно-порошковой краской Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал полок Стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина полок ? 5 и ? 10 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колес ? 4 и ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр колес ? 50 и ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие блокировки (тормоза) у двух колес Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поверхность столика устойчива к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота стола - ? 960 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина стола - ? 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина стола - ? 490 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок - ? 2 и ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка на полку - ? 10 и ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Каркас столика изготовлен из изготовлен из профильной трубы квадратного сечения, покрытой эпоксидно-порошковой краской - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал полок - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина полок - ? 5 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колес - ? 4 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр колес - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие блокировки (тормоза) у двух колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поверхность столика устойчива к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота стола - ? 960 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стола - ? 650 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стола - ? 490 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 2 и ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на полку - ? 10 и ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас столика изготовлен из изготовлен из профильной трубы квадратного сечения, покрытой эпоксидно-порошковой краской - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал полок - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина полок - ? 5 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колес - ? 4 и ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие блокировки (тормоза) у двух колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность столика устойчива к ударам, сколам, средствам дезинфекционной обработки способом протирания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000112001000098

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 892,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623200483162320100100960013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Дружная, д. 13б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643610000005900, л/c 03592D00730, БИК 016126031, ОКЦ № 10 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Рязанской области, г Рязань, к/c 40102810345370000051

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 18.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru