Тендер (запрос котировок) 44-44612482 от 2025-12-12

Разное

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Номер извещения: 0131200001225000008

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Этап закупки: Работа комиссии

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501312000012001000137

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1

Ответственное должностное лицо: Сафонова М. В.

Адрес электронной почты: msafonova@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 8-473-2126656

Факс: 7-473-2126646

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 454 857,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366403092136640100100620030000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000010 - Бумага для офисной техники Цветность Белая Формат А3 Количество листов в пачке ? 250 ШТ - Пачка - 80,00 - 5 685,72 - 454 857,60

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Цветность Белая Формат А3 Количество листов в пачке ? 250 Штука Масса бумаги площадью 1м2 ? 160 и < 180 Грамм - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Цветность - Белая - - Формат - А3 - - Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики

Цветность - Белая -

Формат - А3 -

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 и < 180 - Грамм

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара: 20701000001 Муниципальные образования Воронежской области / Городские округа Воронежской области/ / город Воронеж / г Воронеж, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, пл Ленина, д. 1

Срок поставки товара (календарных дней): 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru