Тендер (запрос котировок) 44-44611756 от 2025-12-12
Сухофрукты
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0815500000525016456
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование объекта закупки: Сухофрукты
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000090001000503
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А
Место нахождения: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А
Ответственное должностное лицо: Михайлова Н. В.
Адрес электронной почты: rcz15@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 8-835-2565449
Дополнительная информация: Наименование БУ «Ибресинская ЦРБ» Минздрава Чувашии Место нахождения: 429700, Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д.27. Почтовый адрес: 429700, Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д.27. Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Никитина Евгения Валерьевна Адрес электронной почты: ibresi_crb@med.cap.ru Номер контактного телефона: (83538) 2-19-66
Регион: Чувашская Республика - Чувашия
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 15:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 750,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210500231221050100104790011039244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.39.25.134 10.39.25.134-00000001 - Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Наименование сушеных фруктов Яблоко ... Наличие косточки Да Вид применяемой сушки Тепловая - Килограмм - 150,00 - 165,00 - 24 750,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ИБРЕСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 150 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование сушеных фруктов Яблоко Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Чернослив Груша Урюк Курага Наличие косточки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид применяемой сушки Тепловая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Чернослив - Груша - Урюк - Курага - Наличие косточки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид применяемой сушки - Тепловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Чернослив
Груша
Урюк
Курага
Наличие косточки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид применяемой сушки - Тепловая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000090001000503
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 750,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210500231221050100104790011039244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Ибресинский, пгт Ибреси, ул Кооперативная, влд. 27, 429700, Чувашская Республика, п. Ибреси, ул. Кооперативная, д.27.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
