Тендер (запрос котировок) 44-44610856 от 2025-12-12
Выполнение работ замена дверных блоков
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.83
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0372100038725000072
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене дверных блоков
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000387001000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ПУШКИНСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, Д.2/1
Место нахождения: Российская Федерация, 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, Д.2/1
Ответственное должностное лицо: Аржанова Н. М.
Адрес электронной почты: pushkinskiy@list.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4653590
Дополнительная информация: Ст. специалист по закупкам Егорова А.А. т. +7 991 996 87 90 эл. почта: sanatorzakup@mail.ru
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 15:16 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 833 487,13
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251782001249378200100100180014332244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.32.10.110 - Выполнение работ по замене дверных блоков - Условный ремонт - 1,00 - 833 487,13 - 833 487,13
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя: УФК по г. Санкт-Петербургу (ФГБУ ДТС «Пушкинский» Минздрава России, л/счет – 20726У97180) Банк получателя: ОКЦ №1 Северо-Западного ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург Кор. счет: 40102810945370000005 Р/счет: 03214643000000017200 БИК: 014030106 ИНН: 7820012493 КПП: 782001001 ОКТМО: 40397000 КБК доходов – 00000000000000000510
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 8 334,87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 ФЗ-44
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Пушкин, г Пушкин, ул Парковая, д. 6 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 41 674,36 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Наименование получателя: УФК по г. Санкт-Петербургу (ФГБУ ДТС «Пушкинский» Минздрава России, л/счет – 20726У97180) Банк получателя: ОКЦ №1 Северо-Западного ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург Кор. счет: 40102810945370000005 Р/счет: 03214643000000017200 БИК: 014030106 ИНН: 7820012493 КПП: 782001001 ОКТМО: 40397000 КБК доходов – 00000000000000000510
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
