Тендер (запрос котировок) 44-44610769 от 2025-12-12
Оказание техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.64, 0.64
Срок подачи заявок — 22.12.2025
Номер извещения: 0149200002325007579
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000121
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Ответственное должностное лицо: Баранник Е. А.
Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-486848
Дополнительная информация: ГОБУЗ "МОКБ ИМ. П.А. БАЯНДИНА". Место нахождения: 183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Почтовый адрес:183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Телефон: 8-81533-95436. Адрес электронной почты: kontrcandalcrb@yandex.ru Ответственное лицо: Разинова Дарья Александровна.
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 15:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 636 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101210053313244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 80.20.10.000 - оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) - Месяц - 12,00 - 53 000,00 - 636 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" - 12 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен иметь действующую лицензию, наличие которой подтверждается записью в реестре лицензий, на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с наличием следующих работ (услуг): - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Основание: подпункт 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 ''Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений''. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000121
Начальная (максимальная) цена контракта: 636 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101210053313244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, м.р-н Кандалакшский, - г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.50/1, Взрослое поликлиническое отделение - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Гараж ЦРБ - г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.5а, Гараж ВПО - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Гараж ЦРБ на 5 боксов - г. Кандалакша, ул.Первомайская, д.79а, Детское поликлиническое отделение - г. Кандалакша, ул.Чкалова, д.61, Патологоанатомический корпус; - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Продовольственный склад - г. Кандалакша, ул.Аэронавтов, д.2, Стоматологическое отделение - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Убежище ЦРБ - г. Кандалакша, ул.Чкалова, д.61, Хирургический корпус - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Хирургический корпус (роддом); - г. Кандалакша, ул. Горького, д.20 Кабинет врачей общей практики - г. Кандалакша, Нива-3, ул. Батюты, д.31, Аптека, филиал ДПО - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, здание Административно-хозяйственной части - г. Кандалакша, ул. Чкалова, д.61, Пищеблок - Кандалакшский район, с.Алакуртти, ул.Содружество, д.17, Поликлиника; - Кандалакшский район, пос. Белое море, д. 8, Фельдшерско – акушерский пункт; - Кандалакшский район, с. Лувеньга, ул. Молодежная, д.28, Фельдшерско – акушерский пункт; - Кандалакшский район, с.Ковдозеро, ул.Комсомольская, д.10, Фельдшерско – акушерский пункт - Кандалакшский район, пос. Нивский, ул. Букина, д.4а, Амбулатория - Кандалакшский район, пос. Зеленоборский, ул. Магистральная д.30, строение 5 Поликлиника - Кандалакшский район, пос.Лесозаводский, ул.Центральная д.10а, Фельдшерско – акушерский пункт - Кандалакшский район, пос.Зареченск,ул.Туломская,, д.10, Фельдшерско – акушерский пункт - Терский район, п.г.т. Умба, ул. Беломорская, д.23, Стационар, Поликлиника - Терский район, с.Варзуга, ул.Успенская,д.64, Фельдшерско – акушерский пункт - Терский район, с.Кузомень, д.8, Фельдшерско – акушерский пункт - Терский район, с.Чапома, д.36, Фельдшерско – акушерский пункт - Терский район, с.Чавоньга, д.72а, Фельдшерско – акушерский пункт
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
