Тендер (запрос котировок) 44-44606945 от 2025-12-12
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.4, 4.4
Срок подачи заявок — 23.12.2025
Номер извещения: 0149200002325007552
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000174
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, Ленина пр-кт, Д.71
Ответственное должностное лицо: Деревенских А. С.
Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-486848
Дополнительная информация: ГОБУЗ "МОКБ ИМ. П.А. БАЯНДИНА". Место нахождения: 183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Почтовый адрес:183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Телефон: 8-8152-285120. Адрес электронной почты: mokb_kk@bk.ru Ответственное лицо: Григорьева Наталья Алексеевна.
Регион: Мурманская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 12:16 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2025 07:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 359 549,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101730030000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 01.47.21.000 01.47.21.000-00000014 - Яйца куриные в скорлупе свежие Упаковка Бугорчатые прокладки Класс яйца Столовое Категория яйца Первая - Штука - 317 520,00 - 13,73 - 4 359 549,60
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" - 317 520 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка Бугорчатые прокладки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс яйца Столовое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория яйца Первая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - Бугорчатые прокладки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс яйца - Столовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория яйца - Первая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - Бугорчатые прокладки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс яйца - Столовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Категория яйца - Первая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000174
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 359 549,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101730030000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 43 595,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 2 файла "Требования к содержанию и составу заявки"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643470000004900, л/c 20496Ц29420, БИК 014705901, Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина»
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5190109972 КПП: 519001001 КБК: 80511610056020000140 ОКТМО: 47701000001 40102810745370000041 03100643000000014900 014705901
Номер типовых условий контракта: 1400700000520005
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, м.р-н Кольский, г.п. город Кола, г Кола, пер Островский, д. 11, пищеблок филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Кольская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. ЗАТО город Североморск, г Североморск, ул Комсомольская, д. 27/2, пищеблок филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. Печенгский, пгт Никель, ул Больничный городок, д. 1, склад пищеблока филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» Печенгская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. Ковдорский, г Ковдор, ул Кошица, д. 11, продуктовый склад филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Ковдорская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, м.р-н Ловозерский, г.п. Ревда, пгт Ревда, ул Комсомольская, д. 2, склад филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Ловозерская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. город Оленегорск, г Оленегорск, ул Строительная, д. 20, склад продуктов филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Оленегорская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. город Мончегорск с подведомственной территорией, г Мончегорск, пр-кт Кирова, д. 6, пищеблок филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Мончегорская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Академика Павлова, д. 6 к. 12, склад пищеблока ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» Российская Федерация, обл Мурманская, м.о. город Апатиты, г Апатиты, ул Космонавтов, д. 21 к. 6, пищеблок филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» -Апатитско-Кировская центральная районная больница Российская Федерация, обл Мурманская, м.р-н Кандалакшский, г.п. Кандалакша, г Кандалакша, ул Чкалова, д. 61, пищеблок филиала ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» - Кандалакшская центральная районная больница
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
