Тендер (запрос котировок) 44-44606112 от 2025-12-12
На техническая поддержка Муниципального архива области, включенного в единую информационную ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0853300000525000108
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: На оказание услуг по технической поддержке Муниципального архива Первомайского района Оренбургской области, включенного в единую информационную систему архивов Оренбургской области на период 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501533000001002000078
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА" ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, Мирная, Д. 18 К. А
Место нахождения: Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский р-н, Первомайский п, Мирная, Д. 18 К. А
Ответственное должностное лицо: Казачкова Ю. П.
Адрес электронной почты: zakupki.56@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35348-31394
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Оренбургская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 11:48 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253563900404756390100100770016202242
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Оказание услуг по технической поддержке Муниципального архива Первомайского района Оренбургской области, включенного в единую информационную систему архивов Оренбургской области на период 2026 год Описание объекта закупки Проведение работ по восстановлению работоспособности Системы и по диагностированию возникших проблем (в результате внештатных ситуаций) с целью устранения их дальнейшего появления ... - Условная единица - 1,00 - 25 000,00 - 25 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание объекта закупки Проведение работ по восстановлению работоспособности Системы и по диагностированию возникших проблем (в результате внештатных ситуаций) с целью устранения их дальнейшего появления Значение характеристики не может изменяться участником закупки Консультирование работников Заказчика по изменению настраиваемых алгоритмов работы Системы Проведение работ по обновлению Системы в случае изменения требований региональных или федеральных нормативных актов к формам отчетов, которые формирует Система. Изменения Системы должны быть подготовлены в виде обновления, либо новой версии Системы Предоставление новых версий и обновлений Системы Настройка и оптимизация работы Системы, обеспечение работоспособности Системы, в том числе при переходе на новую версию или переносе Системы на новое (другое) серверное оборудование Инструктаж (подготовка) работников Заказчика работе с Системой, в связи с изменением функционала и логики Системы Инструктаж работников Заказчика по результатам исправления ошибок в Системе, если реализовываются новые или корректируются текущие бизнес-процессы Системы (изменяется последовательность действий, добавляются новые данные, добавляются новые либо корректируются существующие логические проверки и т. п.) Регламентные работы: -обновление специального программного обеспечения, включая платформу «КАИСА 4», в соответствии с политикой производителя; -анализ параметров функционирования базы данных. Настройка и проведение регламентных заданий с базой данных; -проведение анализа системно-технического состава Системы; -организация системы резервного копирования и восстановления Системы; -проведение диагностических и профилактических мероприятий с Системой - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание объекта закупки - Проведение работ по восстановлению работоспособности Системы и по диагностированию возникших проблем (в результате внештатных ситуаций) с целью устранения их дальнейшего появления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Консультирование работников Заказчика по изменению настраиваемых алгоритмов работы Системы - Проведение работ по обновлению Системы в случае изменения требований региональных или федеральных нормативных актов к формам отчетов, которые формирует Система. Изменения Системы должны быть подготовлены в виде обновления, либо новой версии Системы - Предоставление новых версий и обновлений Системы - Настройка и оптимизация работы Системы, обеспечение работоспособности Системы, в том числе при переходе на новую версию или переносе Системы на новое (другое) серверное оборудование - Инструктаж (подготовка) работников Заказчика работе с Системой, в связи с изменением функционала и логики Системы - Инструктаж работников Заказчика по результатам исправления ошибок в Системе, если реализовываются новые или корректируются текущие бизнес-процессы Системы (изменяется последовательность действий, добавляются новые данные, добавляются новые либо корректируются существующие логические проверки и т. п.) - Регламентные работы: -обновление специального программного обеспечения, включая платформу «КАИСА 4», в соответствии с политикой производителя; -анализ параметров функционирования базы данных. Настройка и проведение регламентных заданий с базой данных; -проведение анализа системно-технического состава Системы; -организация системы резервного копирования и восстановления Системы; -проведение диагностических и профилактических мероприятий с Системой
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Описание объекта закупки - Проведение работ по восстановлению работоспособности Системы и по диагностированию возникших проблем (в результате внештатных ситуаций) с целью устранения их дальнейшего появления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Консультирование работников Заказчика по изменению настраиваемых алгоритмов работы Системы
Проведение работ по обновлению Системы в случае изменения требований региональных или федеральных нормативных актов к формам отчетов, которые формирует Система. Изменения Системы должны быть подготовлены в виде обновления, либо новой версии Системы
Предоставление новых версий и обновлений Системы
Настройка и оптимизация работы Системы, обеспечение работоспособности Системы, в том числе при переходе на новую версию или переносе Системы на новое (другое) серверное оборудование
Инструктаж (подготовка) работников Заказчика работе с Системой, в связи с изменением функционала и логики Системы
Инструктаж работников Заказчика по результатам исправления ошибок в Системе, если реализовываются новые или корректируются текущие бизнес-процессы Системы (изменяется последовательность действий, добавляются новые данные, добавляются новые либо корректируются существующие логические проверки и т. п.)
Регламентные работы: -обновление специального программного обеспечения, включая платформу «КАИСА 4», в соответствии с политикой производителя; -анализ параметров функционирования базы данных. Настройка и проведение регламентных заданий с базой данных; -проведение анализа системно-технического состава Системы; -организация системы резервного копирования и восстановления Системы; -проведение диагностических и профилактических мероприятий с Системой
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501533000001002000078
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253563900404756390100100770016202242
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Первомайский район Оренбургской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53636000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Первомайский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Первомайский, с.п. Первомайский сельсовет, п Первомайский, ул Гагарина, зд. 18б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536360005300, л/c 05533012970, БИК 015354008, ОКЦ № 2 УГУ Банка России//УФК по Оренбургской области, г Оренбург, к/c 40102810545370000045
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом Контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Первомайский район Оренбургской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53636000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Первомайский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
