Тендер (запрос котировок) 44-44605938 от 2025-12-12
Поставка бумаги для нужд ГКУ КК Кубаньбиоресурсы
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0318200048025000008
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬБИОРЕСУРСЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для нужд ГКУ КК "Кубаньбиоресурсы"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000480001000034
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУБАНЬБИОРЕСУРСЫ"
Почтовый адрес: 350020, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д. 275, К. 1, ОФИС 202
Место нахождения: 350020, Краснодарский край , Г. КРАСНОДАР, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д. 275, К. 1, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо: Птаховская Ю. А.
Адрес электронной почты: kubanbioresursi@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-861-2938365
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 11:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 750,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252230814662323080100100370021712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Цвет Белая Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 125,00 - 318,00 - 39 750,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Цвет: Уточнение качественных характеристик товара
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Северная, д. 275/1, офис 202
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800, л/c 854415630, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
