Тендер (запрос котировок) 44-44605752 от 2025-12-12

Оказание услуг по сервисному и техническому обслуживанию систем охранно-пожарной ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0342300000125001577

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сервисному и техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002196001000171

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Панова О. Н.

Адрес электронной почты: PanovaON@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 8-84633-23301

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"; Контактная информация : Местонахождение: 443100, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, Д. 225, КОМ. 12; Телефон: 7-846-9777799; E-mail: torgi.mbu@dyu.su; Контактное лицо заказчика: Гурин Станислав Олегович; Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 8-846-9777799; E-mail: GurinSO@dyu.su;

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 11:30 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК+1)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631585635763160100101620018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 80.20.10.000-00000004 - Услуги систем обеспечения безопасности - Месяц - 10,00 - 6 000,00 - 60 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ" - 10 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки в соответствии с п. 3 части 6 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ предоставляет: информацию о реквизитах лицензии (регистрационный номер и дата предоставления) или копию лицензии, или копию выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по следующим видам работ и услуг: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002196001000171

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253631585635763160100101620018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, г Самара, ул.Льва Толстого, д.20; ул.Красноармейская.д.17.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 15 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643367010004200, л/c 217010010, БИК 013601205, ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г.Самара, к/c 40102810545370000036

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru