Тендер (запрос котировок) 44-44604951 от 2025-12-12

Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы Единая поликлиника

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0371100010925000049

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик РЫБИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению Автоматизированной информационной системы "Единая поликлиника"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503711000109001000008

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: РЫБИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Почтовый адрес: 152901, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЫБИНСК, Г РЫБИНСК, УЛ БОЛЬШАЯ КАЗАНСКАЯ, Д. 30

Место нахождения: 152901, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЫБИНСК, Г РЫБИНСК, УЛ БОЛЬШАЯ КАЗАНСКАЯ, Д. 30

Ответственное должностное лицо: Малафеева И. И.

Адрес электронной почты: secret222021@rambler.ru

Номер контактного телефона: 8-4855-222021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ярославская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.12.2025 11:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 20:36 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 187 200,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251526010135276104300100060060000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Услуги по технической поддержке информационных технологий Назначение Услуги по сопровождению АИС «Единая поликлиника» включают в себя: 1. Устранение обнаруженных ошибок в программном обеспечении в течение 2 недель с момента письменного уведомления Заказчиком; 2. Выпуск новых версий отчетных документов в соответствие с требованиями действующего законодательства; 3. Замена старой версии внедренного программного обеспечения на новую версию в случае выпуска таковой Исполнителем; 4. Консультирование по телефону специалистами Исполнителя по вопросам эксплуатации системы; 5. Анализ требований Заказчика на предмет доработок; 6. Удаленное сопровождение (при необходимости выезд на территорию Заказчика) для выполнения следующих работ: • установка новых версий (релизов); • обновление форм отчетности; • конвертация данных из одной версии в другие; • обеспечение сохранности прикладных программ; • тестирование и проверка целостности информации баз данных; • оказание помощи Заказчику в поиске и исправлению ошибок данных; • консультирование сотрудников Заказчика; • настройка системных параметров в соответствии с пожеланиями Заказчика; • ограничение прав пользователей на доступ и изменение информации; • настройка интерфейса пользователей, меню, панелей инструментов; Перечень подсистем, поддерживаемых автоматизированной информационной системой: • Администратор – Настройка новых пользователей – Настройка групп отчетов – Распределение прав доступа • Регистратура – Выдача статистического талона – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Отслеживание движения карты амбулаторного больного – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Запись пациентов на прием – Отчетные формы для подборки карт пациентов записавшихся на прием – Введение направлений от других медицинских организаций • Оператор – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Ввод направления – Ввод карты выбывшего из стационара – Ввод - Метр в секунду - 12,00 - 15 600,00 - 187 200,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Услуги по сопровождению АИС «Единая поликлиника» включают в себя: 1. Устранение обнаруженных ошибок в программном обеспечении в течение 2 недель с момента письменного уведомления Заказчиком; 2. Выпуск новых версий отчетных документов в соответствие с требованиями действующего законодательства; 3. Замена старой версии внедренного программного обеспечения на новую версию в случае выпуска таковой Исполнителем; 4. Консультирование по телефону специалистами Исполнителя по вопросам эксплуатации системы; 5. Анализ требований Заказчика на предмет доработок; 6. Удаленное сопровождение (при необходимости выезд на территорию Заказчика) для выполнения следующих работ: • установка новых версий (релизов); • обновление форм отчетности; • конвертация данных из одной версии в другие; • обеспечение сохранности прикладных программ; • тестирование и проверка целостности информации баз данных; • оказание помощи Заказчику в поиске и исправлению ошибок данных; • консультирование сотрудников Заказчика; • настройка системных параметров в соответствии с пожеланиями Заказчика; • ограничение прав пользователей на доступ и изменение информации; • настройка интерфейса пользователей, меню, панелей инструментов; Перечень подсистем, поддерживаемых автоматизированной информационной системой: • Администратор – Настройка новых пользователей – Настройка групп отчетов – Распределение прав доступа • Регистратура – Выдача статистического талона – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Отслеживание движения карты амбулаторного больного – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Запись пациентов на прием – Отчетные формы для подборки карт пациентов записавшихся на прием – Введение направлений от других медицинских организаций • Оператор – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Ввод направления – Ввод карты выбывшего из стационара – Ввод Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Услуги по сопровождению АИС «Единая поликлиника» включают в себя: 1. Устранение обнаруженных ошибок в программном обеспечении в течение 2 недель с момента письменного уведомления Заказчиком; 2. Выпуск новых версий отчетных документов в соответствие с требованиями действующего законодательства; 3. Замена старой версии внедренного программного обеспечения на новую версию в случае выпуска таковой Исполнителем; 4. Консультирование по телефону специалистами Исполнителя по вопросам эксплуатации системы; 5. Анализ требований Заказчика на предмет доработок; 6. Удаленное сопровождение (при необходимости выезд на территорию Заказчика) для выполнения следующих работ: • установка новых версий (релизов); • обновление форм отчетности; • конвертация данных из одной версии в другие; • обеспечение сохранности прикладных программ; • тестирование и проверка целостности информации баз данных; • оказание помощи Заказчику в поиске и исправлению ошибок данных; • консультирование сотрудников Заказчика; • настройка системных параметров в соответствии с пожеланиями Заказчика; • ограничение прав пользователей на доступ и изменение информации; • настройка интерфейса пользователей, меню, панелей инструментов; Перечень подсистем, поддерживаемых автоматизированной информационной системой: • Администратор – Настройка новых пользователей – Настройка групп отчетов – Распределение прав доступа • Регистратура – Выдача статистического талона – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Отслеживание движения карты амбулаторного больного – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Запись пациентов на прием – Отчетные формы для подборки карт пациентов записавшихся на прием – Введение направлений от других медицинских организаций • Оператор – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Ввод направления – Ввод карты выбывшего из стационара – Ввод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Услуги по сопровождению АИС «Единая поликлиника» включают в себя: 1. Устранение обнаруженных ошибок в программном обеспечении в течение 2 недель с момента письменного уведомления Заказчиком; 2. Выпуск новых версий отчетных документов в соответствие с требованиями действующего законодательства; 3. Замена старой версии внедренного программного обеспечения на новую версию в случае выпуска таковой Исполнителем; 4. Консультирование по телефону специалистами Исполнителя по вопросам эксплуатации системы; 5. Анализ требований Заказчика на предмет доработок; 6. Удаленное сопровождение (при необходимости выезд на территорию Заказчика) для выполнения следующих работ: • установка новых версий (релизов); • обновление форм отчетности; • конвертация данных из одной версии в другие; • обеспечение сохранности прикладных программ; • тестирование и проверка целостности информации баз данных; • оказание помощи Заказчику в поиске и исправлению ошибок данных; • консультирование сотрудников Заказчика; • настройка системных параметров в соответствии с пожеланиями Заказчика; • ограничение прав пользователей на доступ и изменение информации; • настройка интерфейса пользователей, меню, панелей инструментов; Перечень подсистем, поддерживаемых автоматизированной информационной системой: • Администратор – Настройка новых пользователей – Настройка групп отчетов – Распределение прав доступа • Регистратура – Выдача статистического талона – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Отслеживание движения карты амбулаторного больного – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Запись пациентов на прием – Отчетные формы для подборки карт пациентов записавшихся на прием – Введение направлений от других медицинских организаций • Оператор – Ввод новых пациентов, паспортных данных, полисов ОМС и/или ДМС, места прописки, места проживания – Проверка полисов ОМС по Ярославской области – Ввод направления – Ввод карты выбывшего из стационара – Ввод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, г.о. город Рыбинск, г Рыбинск, ул Большая Казанская, д. 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Рыбинская больница филиал ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России ИНН 5260101352 КПП 761043001 ОГРН 1025203034988 ОКЦ №8 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Ярославской области г. Ярославль Расчетный счет № 03214643000000017100 Корреспондентский счет № 401028102453700000065 БИК 017888102 Лицевой счет 20716Х93920, 22716Х93920

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru