Тендер (запрос котировок) 44-44601616 от 2025-12-11
Поставка офисных стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0348100090625000026
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка офисных стульев
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503481000906001000120
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ САДОВАЯ-ТРИУМФАЛЬНАЯ, Д. 10/13, СТР. 1
Место нахождения: 127006, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ САДОВАЯ-ТРИУМФАЛЬНАЯ, Д. 10/13, СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Анисимова О. В.
Адрес электронной почты: sumop@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-495-6242180-699727
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 22:23 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 242 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770275099177100100100520013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000003 - Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения Да Наличие мягкой спинки Да Наличие подлокотников Нет - Штука - 70,00 - 3 460,00 - 242 200,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота сидения не менее 430 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота стула Не менее 800 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения экокожа черного цвета Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки экокожа черного цвета Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина Не менее 590 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие пюпитра Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас Хромированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота сидения - не менее 430 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота стула - Не менее 800 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - экокожа черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - экокожа черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина - Не менее 590 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас - Хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сидения - не менее 430 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стула - Не менее 800 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения - экокожа черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - экокожа черного цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - Не менее 590 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решении о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенным позициям ниже по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности Заказчика в рамках планируемой закупки. При описании объекта закупки Заказчик использовал показатели, требования, условные обозначения и терминологию, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. Показатели, требования, условные обозначения и терминология, относящиеся к техническим и качественным характеристикам объекта закупки, не установленные техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, заимствованы из технических паспортов производителей мебели и использованы при описании объекта закупки с целью максимального использования возможностей выпускаемой мебели с учетом места предполагаемой эксплуатации объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул Садовая-Триумфальная, д. 10/13 стр. 1, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул Садовая-Триумфальная, д. 10/13 стр. 1, помещение склада
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: УФК по Московской области (ГСУ СК России по Московской области л/с 05481А58980), ИНН 7702750991, КПП 771001001, казначейский счет (р/с): 03212643000000014800, единый казначейский счет (к/с): 40102810845370000004, банк: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, БИК ТОФК 004525987, ОКТМО 45382000, Код НПА 0002
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На товар, поставляемый по Контракту, установлен гарантийный срок Поставщика и Производителя, который составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня принятия товара Заказчиком
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
