Тендер (запрос котировок) 44-44600983 от 2025-12-11

Поставка канцелярских товаров . ЛОТ

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0114500000825003182

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров . ЛОТ № 5

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503142000082001000043

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Почтовый адрес: 386001, Республика Ингушетия, г.о. ГОРОД МАГАС, Г МАГАС, УЛ М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Место нахождения: 386001, Республика Ингушетия, г.о. ГОРОД МАГАС, Г МАГАС, УЛ М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Ответственное должностное лицо: Баркинхоева М. А.

Адрес электронной почты: zakazri@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-999-3931010

Дополнительная информация: 1. Заказчик: ГБУ «Республиканская стоматологическая поликлиника» им. М-Б.О. Мальсагова 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386001, РИ, г. Магас проспект И.Зязикова д.33 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (ФИО, номер телефона, электронный адрес): Хутиев И.Ю. 8 928 098 08 09

Регион: Ингушетия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 16:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 49 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252060201348706060100100430010000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 17.23.13.110 17.23.13.110-00000001 - Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Вид обложки Картонная Количество листов > 140 и ? 160 ШТ Формат листов А4 - Штука - 1,00 - 304,50 - 304,50

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИМ.М-Б.О.МАЛЬСАГОВА - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид обложки Картонная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов > 140 и ? 160 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листов А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - > 140 и ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - > 140 и ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 25.99.22.130 25.99.22.130-00000002 - Дырокол Дырокол для люверсов Нет Количество пробиваемых листов, max ? 65 ШТ Количество пробиваемых отверстий 2 - Штука - 1,00 - 2 441,25 - 2 441,25

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИМ.М-Б.О.МАЛЬСАГОВА - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дырокол для люверсов Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество пробиваемых листов, max ? 65 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пробиваемых отверстий 2 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие линейки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество пробиваемых листов, max - ? 65 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пробиваемых листов, max - ? 65 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.120 17.23.13.120-00000001 - Книга учета универсальная количество листов не менее 96 листов, А4 Соответствие - Штука - 1,00 - 186,90 - 186,90

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" ИМ.М-Б.О.МАЛЬСАГОВА - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке количество листов не менее 96 листов, А4 Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - количество листов не менее 96 листов, А4 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

количество листов не менее 96 листов, А4 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В виду того, что в каталоге товаров, работ и услуг отсутствуют все параметры товара, определяющие его характеристику, в описании объекта закупки установлены дополнительные требования в соответствии с потребностью Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503142000082001000043

Максимальное значение цены контракта: 49 700,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252060201348706060100100430010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 497,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона;

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643260000001400, л/c 22146Ч01590, БИК 042202106

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Ингушетия, 386001, РИ, г. Магас проспект И.Зязикова д.33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643260000001400, л/c 22146Ч01590, БИК 042202106, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас, к/c 40102810045370000106

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru