Тендер (запрос котировок) 44-44600833 от 2025-12-11
Поставка медицинских товаров для оснащения медицинских кабинетов образовательных учреждений
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.046, 0.046
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0142300013125000431
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских товаров (стол, стулья) для оснащения медицинских кабинетов образовательных учреждений г.о. Новокуйбышевск
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002214001000136
Номер типовых условий контракта: 1400700000419023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 446200, Самарская обл, Новокуйбышевск г, Миронова, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 446200, Самарская обл, Новокуйбышевск г, Миронова, Миронова ул, Д.2
Ответственное должностное лицо: Петленко К. О.
Адрес электронной почты: 79270195876@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-84635-69606
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 18:16 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253633005008963300100101260030000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.30.119 - Стол медицинский для врача Тип стола прямой Цвет покрытия белый Высота ? 750 ММ - Штука - 1,00 - 27 000,00 - 27 000,00
НОВОКУЙБЫШЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР-СЕРВИС" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип стола прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет покрытия белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал кромки ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса (опор) алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Встроенная тумба наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Кабель-канал Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип стола - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса (опор) - алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Встроенная тумба - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Кабель-канал - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип стола - прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет покрытия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса (опор) - алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Встроенная тумба - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кабель-канал - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 32.50.30.119 - Стул медицинский для врача Материал корпуса металл с порошковым покрытием Материал сидения и спинки ПВХ Ширина ? 463 ММ - Штука - 2,00 - 9 500,00 - 19 000,00
НОВОКУЙБЫШЕВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР-СЕРВИС" - 2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал корпуса металл с порошковым покрытием Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал сидения и спинки ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 463 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 960 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 635 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сидения ? 465 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал корпуса - металл с порошковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал сидения и спинки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 463 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 960 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 635 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сидения - ? 465 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал корпуса - металл с порошковым покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал сидения и спинки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 463 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 960 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 635 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сидения - ? 465 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423002214001000136
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253633005008963300100101260030000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1400700000419023
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г. Новокуйбышевск, ул. Чапаева, д. 2а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643367130004200, л/c 952030078, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с документацией изготовителя, следующей с товаром, но не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке в ЕИС Заказчиком
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
