Тендер (запрос котировок) 44-44600785 от 2025-12-11

Поставка реагентов для гематологического анализатора Swelab alfa

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0131200001025012279

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-13339 / Поставка реагентов (буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы) для гематологического анализатора "Swelab alfa".

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000571001000977

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 29В

Ответственное должностное лицо: Юрицын Д. А.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 8-473-2127108

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10". Место нахождения: 394033, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ МИНСКАЯ, Д. 43. Почтовый адрес:394033, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ МИНСКАЯ, Д. 43. Телефон: 8-473-2962988. Адрес электронной почты: Bsmp10@kvmail.ru Ответственное лицо: Мануковская Ольга Васильевна.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 16:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 176,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366100688936610100109430012120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.110 21.20.23.110-00005491 - Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы Назначение Для чистки и промывания гематологического анализатора - Штука - 4,00 - 29 794,00 - 119 176,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10" - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Для чистки и промывания гематологического анализатора Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Для чистки и промывания гематологического анализатора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Для чистки и промывания гематологического анализатора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000571001000977

Начальная (максимальная) цена контракта: 119 176,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366100688936610100109430012120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Минская, д. 43

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru