Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44598666 от 2025-12-11
Капитальный ремонт системы вентиляции столовой для спецконтингента ФКУ ИК-4 УФСИН России Эл
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.8
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0308100010825000058
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции столовой для спецконтингента ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503081000108001000122
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424930, Марий Эл Респ, Медведевский район, п.Лесной
Место нахождения: Российская Федерация, 424930, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Лесной (Куярское с/п) п, Лесная, Д.1
Ответственное должностное лицо: Бородин А. В.
Адрес электронной почты: ik-4.fsin.rme@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-905-3771974
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 18:09 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 809 360,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251120700534212070100100870014322243
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.22.12.190 - Выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции столовой для спецконтингента Лит. Д1 ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл - Условная единица - 1,00 - 6 809 360,00 - 6 809 360,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 34 046,80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с разделом 24-26 Приложенного файла "Извещение"
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (ФКУ ИК-4 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ) ИНН: 1207005342 КПП: 120701001 КБК: 32011610051019000140 ОКТМО: 88628417111 40102810345370000107 03100643000000010800 042202107
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, м.р-н Медведевский, с.п. Куярское, п Лесной (Куярское с/п), ул Лесная, д. 1, ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Наименование получателя: УФК по Нижегородской области (ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл л/с 05081332240) ИНН 1207005342 КПП 120701001 РС 03212643000000013204 КС 40102810745370000024 Наименование банка: ОКЦ №1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород БИК 012202102 Аналитический код (УИН) 0002 (Назначение платежа: ИКЗ: 251120700534212070100100870014322243//Обеспечение исполнения контракта №155)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества выполняемых работ предоставляется в полном объеме, подтверждает соблюдение технологии производства, действующих норм и правил и составляет 60 месяцев с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ, сроки гарантии качества на материалы и оборудование, которые поставлены, установлены или использованы при выполнении работ устанавливаются в соответствии с утвержденными заводами-изготовителями, но не менее 60 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения Объекта со стороны третьих лиц.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет. Ущерб, нанесенный третьему лицу Подрядчиком при выполнении и/или в результате работ, возмещается Подрядчиком. Подрядчик во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба. Подрядчик обязуется устранять дефекты и неисправности, выявленные в течение гарантийного срока, связанные с выполнением работ, по письменному уведомлению Заказчика (представителя Заказчика). Подрядчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления Заказчика (представителя Заказчика), за счет своих средств и своими силами осуществляет устранение недостатков возникших в период гарантийного срока, включая расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, транспортными расходами, приобретением материалов, стоимостью ремонтных работ, выездом специалиста по месту нахождения объекта.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
