Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44597741 от 2025-12-11
Поставка продуктов питания смеси сушеных фруктов
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.083, 0.083
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0169300000325002814
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания смеси сушеных фруктов (сухой компот) согласно спецификации и техническому заданию
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693002390001000044
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Место нахождения: 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Ответственное должностное лицо: Бахарева А. А.
Адрес электронной почты: bahareva_aa@magnitogorsk.ru
Номер контактного телефона: 7-3519-498568
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное учреждение "Комплекс социальной адаптации граждан" г. Магнитогорска ИНН заказчика: 7414002213 Почтовый адрес: 455007, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Менжинского 1/1 Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Селиванов Сергей Михайлович Должность руководителя: директор Контактный телефон: Факс +7 (3519) 25-39-12 Адрес электронной почты: magksag@yandex.ru Ф.И.О., ответственного за заключение контракта: Смородина Светлана Александровна Должность, место нахождения, контактный телефон: специалист по закупкам, 455007, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Менжинского 1/1, т. +7906-850-6939
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:41 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741400221374560100100440011039244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.39.25.134 10.39.25.134-00000001 - Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Наименование сушеных фруктов Яблоко ... - Килограмм - 300,00 - 276,00 - 82 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКС СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ГРАЖДАН" Г. МАГНИТОГОРСКА - 300 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование сушеных фруктов Яблоко Значение характеристики не может изменяться участником закупки Чернослив Груша Урюк Курага - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Чернослив - Груша - Урюк - Курага
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование сушеных фруктов - Яблоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чернослив
Груша
Урюк
Курага
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693002390001000044
Начальная (максимальная) цена контракта: 82 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741400221374560100100440011039244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Менжинского, д. 1/1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757380006901, л/c 300033БУ, БИК 017501500, ОКЦ № 5 УГУ Банка России//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.08.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
